?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Германии, как и в России в еще в целом ряде стран предусмотрены разнообразные виды вспоможения многодетным семьям. Хотя порог "многодетности" и размеры помощи сильно варьируется (даже по отдельным регионам, как в России), общий посыл везде одинаковый - семьи с большим количеством детей есть благо для государства, государство обязано за это их щедро отблагодарить. А поскольку подавляющая часть таких семей слабо, мягко, говоря, обеспечена материально, то помощь требуется немалая. Таким семьям дают денежные пособия, им предусмотрены налоговые послабления, более ранний выход на пенсию, для них вводят льготы для самих родителей и для их детей (бесплатное обучение, бесплатное питание, оплата школьных поездок и т.д.).

Вроде справедливо, гуманно, приниципиально никто не возражает, а если кто и высказывает недовольство, то исключительно малым объемом помощи - надо бы побольше. Но вот какой тут есть нюанс.

Дополнительные выплаты многодетным вводились в те времена, когда никакое планирование семьи не было возможным: противозачаточных средств было мало, они были несовершенны, не всем известны и не всем доступны. В те времена о детях и вправду можно было говорить "бог послал", поскольку сами родители влиять на их количество могли либо полным воздержанием, либо аборатами - а это средства довольно радикальные и не всегда исполнимые. И уж если бог, послав людям кучу детей мал мала меньше, не озаботился обеспечить средствами для их кормления, то общество охотно брало на себе эту функцию, тем более что помогать нуждающимся - это заложено в природе человека.

Но теперь люди, по крайней мере в развитых странах, вполне в состоянии сами регулировать прирост своего потомства. В том числе - сообразуясь с собственными доходами. Ни один здравомыслящий человек не купит машину и не заведет собаку, если его финансы ему этого не позволяют. Непонятно тогда, почему можно заводить детей, не имея средств на их воспитание.

Понятно, что планирование семьи не все приемлют. Кто-то исповедует культ детей-цветов жизни; кто-то отвергает любую контрацецпию, приравнивая ее к аборту, а аборт - у убийству. Кому-то никакой секс не в радость, если он происходит с контрацептивами, а потом - то будет потом. Ну а кому-то предохранение настолько сложная наука, что он и не надеется ее одолеть.

Что ж, каждый имеет право иметь столько детей, сколько пожелает. Но вот его моральное право на помощь общества выглядит уже далеко не бесспорным. Ибо теперь речь идет не о нужде, а о прихоти. Да, люди должны помогать тем из своих сородичей, кто узнал нужду. Но они совесм не обязаны оплачивать чьи-то религиозные или иные убеждения, равно как и чье-то дремучее невежество и глупость. Если ты считаешь, что чем больше детей, тем лучше, если твоя вера или твои эротические предпочтения не дозволяют тебе предохраняться, то будь добр - расплачивайся за это сам, а не дави на жалость, не паразитируй на человеческом инстинкте взаимопомощи.

Позвольте, но ведь государство нуждается в повышении рождаемости? Ой ли? Рожденные сегодня новые граждане станут полноценными трудовыми единцами (и еще не факт, что станут, учитывая асоциальную специфику ряда многодетных семей) через два десятка лет. Кто в ком тогда будет нуждаться - ни один Нострадамус  не возьмется предсказать. Когда государству действительно нужны рабочие руки, оно предпочитает брать в готовом виде, а не выращивать в многодетных инкубаторах. Так Екатерина Великая завозила на новороссийские земли целые деревни немецких колонистов. Так в наше время страны Европы импотрируют рабочую силу из стран Третьего мира.

Так что, по здравому рассуждению и по справедливости, общество вправе поставить вопрос о правомерности выплат и пособий многодетным семьям. И чем скорее это произойдет, тем лучше.

Comments

( 202 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
yu_dzin
Apr. 17th, 2015 01:08 am (UTC)
... и постом ниже - началось!)
zaslavskiy77vk
Mar. 3rd, 2015 06:16 pm (UTC)
правильно!
и пенсионерам пенсии отменить. Быстрее помрут. Ещё не известно как они работали. Часть из них наверняка были тунеядцами и пьяницами.

Ты вот чудак-человек, разместил сытую рожу в буклях на аве, и льёшь тут чушь не проходимую. Ещё не известно платишь ли ты налоги, и все ли платишь, что бы рассуждать о распределении бюджетных денег.

Любое здравомыслящее государство озабочено ростом своего коренного населения. Отсюда и дополнительные налоги на бездетность, и поощрение рождаемости. Только идиот может говорить, что свои граждане нам не нужны, мы гастрабайтеров завезём.
zaslavskiy77vk
Mar. 3rd, 2015 06:20 pm (UTC)
Re: правильно!
а вообще понятно. Пост ради срача и популярности.
Re: правильно! - zabodun - Mar. 3rd, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
Александр Макеев
Mar. 3rd, 2015 06:17 pm (UTC)
Тогда наша страна из евроазиатской станет азиатской.
donna_riva
Mar. 3rd, 2015 06:17 pm (UTC)
Импортируют, ога. А что будут делать, когда большая часть немцев станет старой и больной, а ввезенные исламисты будут молодыми и здоровыми. И будут продолжать плодиться с геометрической прогрессией?
zabodun
Mar. 3rd, 2015 06:29 pm (UTC)
Ооооо))) Это любимая русская фишка про ввезённых исламистов))) Каждый русский разбирается в немецкой экономике,демографии и миграционном вопросе в разы лучше, чем местные)))

Успокойтесь, всё в порядке в Германии) И детей в семьях рождается нормально. Средняя немецкая семья - два ребёнка. Очень часто три.
(no subject) - donna_riva - Mar. 3rd, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 3rd, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_riva - Mar. 3rd, 2015 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 3rd, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida111 - Mar. 3rd, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 3rd, 2015 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida111 - Mar. 3rd, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 3rd, 2015 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida111 - Mar. 3rd, 2015 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 3rd, 2015 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida111 - Mar. 3rd, 2015 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 4th, 2015 12:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - donna_riva - Mar. 3rd, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 3rd, 2015 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_riva - Mar. 3rd, 2015 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_riva - Mar. 3rd, 2015 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 3rd, 2015 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 3rd, 2015 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_riva - Mar. 3rd, 2015 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 3rd, 2015 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_riva - Mar. 3rd, 2015 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 3rd, 2015 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donna_riva - Mar. 3rd, 2015 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 3rd, 2015 09:37 pm (UTC) - Expand
По аватарке судишь))) - donna_riva - Mar. 3rd, 2015 10:01 pm (UTC) - Expand
Re: По аватарке судишь))) - zabodun - Mar. 3rd, 2015 10:09 pm (UTC) - Expand
Re: По аватарке судишь))) - donna_riva - Mar. 4th, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
Re: По аватарке судишь))) - zabodun - Mar. 4th, 2015 08:45 am (UTC) - Expand
Re: По аватарке судишь))) - aniri1990 - Apr. 16th, 2015 11:38 pm (UTC) - Expand
Re: По аватарке судишь))) - zabodun - Apr. 17th, 2015 12:21 am (UTC) - Expand
Re: По аватарке судишь))) - aniri1990 - Apr. 17th, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
Re: По аватарке судишь))) - zabodun - Apr. 18th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
Re: По аватарке судишь))) - aniri1990 - Apr. 18th, 2015 06:14 pm (UTC) - Expand
Re: По аватарке судишь))) - zabodun - Apr. 18th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
Re: По аватарке судишь))) - zabodun - Apr. 18th, 2015 10:27 am (UTC) - Expand
врёте))) - yak_3 - Mar. 3rd, 2015 08:34 pm (UTC) - Expand
Re: врёте))) - zabodun - Mar. 3rd, 2015 08:38 pm (UTC) - Expand
Re: врёте))) - yak_3 - Mar. 3rd, 2015 08:41 pm (UTC) - Expand
Re: врёте))) - zabodun - Mar. 3rd, 2015 08:56 pm (UTC) - Expand
Re: врёте))) - yak_3 - Mar. 4th, 2015 05:45 am (UTC) - Expand
Re: врёте))) - zabodun - Mar. 4th, 2015 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - volodimer30 - Apr. 17th, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Apr. 18th, 2015 10:27 am (UTC) - Expand
trykin
Mar. 3rd, 2015 06:20 pm (UTC)
Мдя. Начнется.

Обществу нужны здоровые дети от молодых родителей и адекватная смена поколений с приростом, а не когда люди к 50 стали достаточно обеспечены для содержания потенциальных слабых здоровьем/инвалидов, которых можно родить в таком возрасте.

Edited at 2015-03-03 06:21 pm (UTC)
bob_stock
Mar. 3rd, 2015 06:25 pm (UTC)
в принципе согласен, поддержка рождаемости должна быть делом добровольным
только пусть отказавшиеся обязуются самоутилизироваться после выхода на пенсию
zabodun
Mar. 3rd, 2015 06:30 pm (UTC)
Человек кидает бабки в пенсионный фонд. Отработав своё имеет право на пенсию)
(no subject) - bob_stock - Mar. 3rd, 2015 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 3rd, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bob_stock - Mar. 3rd, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 3rd, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bob_stock - Mar. 4th, 2015 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 4th, 2015 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Mar. 3rd, 2015 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 3rd, 2015 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Mar. 3rd, 2015 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 3rd, 2015 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Mar. 4th, 2015 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 4th, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Mar. 3rd, 2015 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 3rd, 2015 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Mar. 3rd, 2015 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 3rd, 2015 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Mar. 3rd, 2015 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 3rd, 2015 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Mar. 3rd, 2015 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 3rd, 2015 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Mar. 3rd, 2015 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 3rd, 2015 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Mar. 3rd, 2015 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 3rd, 2015 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Mar. 3rd, 2015 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 3rd, 2015 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Mar. 3rd, 2015 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 3rd, 2015 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Mar. 3rd, 2015 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 3rd, 2015 11:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aniri1990 - Apr. 16th, 2015 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Apr. 17th, 2015 12:20 am (UTC) - Expand
antiglupost
Mar. 3rd, 2015 06:25 pm (UTC)
ОТОБРАТЬ у богатого и раздать бедным? Зачем?
Общество надо воспитывать так, что бы богатый сам хотел помогать.
magriff
Mar. 3rd, 2015 06:26 pm (UTC)
Тут два варианта: либо автор действительно глуп , либо пост для для пиара.
tyrrel_hanna
Mar. 3rd, 2015 06:31 pm (UTC)
А как насчет отменить оплату лечения уже родившихся? А что насчет ограничений выплат пенсии 20 годами? Ну, чтобы не задерживались на этой планете и не отягощали бюджет? 85? Снимаем с довольствия.

И да, еще можно программу Т-4 ввести, очень помогает экономии бюджета. Поспрашивайте у соседей в Германии, они вам много интересного о ней расскажут.

Edited at 2015-03-03 06:33 pm (UTC)
zabodun
Mar. 4th, 2015 09:34 am (UTC)
И зачем приплетать сюда то, что было в Германии при Гитлере?)
(no subject) - tyrrel_hanna - Mar. 4th, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 4th, 2015 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Mar. 4th, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 4th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Mar. 4th, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 4th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Mar. 4th, 2015 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 4th, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Mar. 4th, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 4th, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Mar. 4th, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 4th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Mar. 4th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 4th, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Mar. 4th, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 4th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Mar. 4th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 4th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Mar. 4th, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 4th, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Mar. 4th, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 4th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Mar. 4th, 2015 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 4th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Mar. 4th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 4th, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 4th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Mar. 4th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 4th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Mar. 4th, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 4th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Mar. 4th, 2015 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 4th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Mar. 4th, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 4th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Mar. 4th, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 4th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Mar. 4th, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 4th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Mar. 4th, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 4th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Mar. 4th, 2015 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 4th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
cambria_1919
Mar. 3rd, 2015 06:40 pm (UTC)
Ничуть не здравое рассуждение. Сильна та страна, в которой много граждан. Эгоизм сегодняшних жадин лишает страну будущего - а свято место пусто не бывает. Придут, как обычно, варвары.
zinaida111
Mar. 3rd, 2015 08:08 pm (UTC)
да индия так сильна щито прям завидки берут.
(no subject) - grig_sh - Mar. 3rd, 2015 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cambria_1919 - Mar. 4th, 2015 05:45 am (UTC) - Expand
ivankravtsov
Mar. 3rd, 2015 06:46 pm (UTC)
Согласен. При полной отмене права общества на детей, надо отменять и всякую помощь. Сейчас, когда государство пользуется плодами труда родителей, оно обязано помогать семьям с детьми.
de_de_de
Mar. 3rd, 2015 06:49 pm (UTC)
в Германии платят многодетным семьям?
zabodun
Mar. 4th, 2015 09:36 am (UTC)
Косвенно да. И очень много. Прямых денег не дают. Только пособия на ребёнка, которые выплачивают независимо от достатка родителей и их доходов. По 186 евро на первого и второго ребёнка и по 194 евро на третьего и последующих.
(no subject) - de_de_de - Mar. 4th, 2015 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 4th, 2015 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - de_de_de - Mar. 4th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 4th, 2015 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - de_de_de - Mar. 4th, 2015 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 4th, 2015 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - de_de_de - Mar. 4th, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 4th, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - de_de_de - Mar. 4th, 2015 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 4th, 2015 09:02 pm (UTC) - Expand
clair888
Mar. 3rd, 2015 06:52 pm (UTC)
я за то, чтобы отменить вспоможение
deadmadcat
Mar. 3rd, 2015 07:06 pm (UTC)
Знаете, у меня есть двухтомник Генриха Бёлля. Там разные повести и романы, написанные примерно с 1950 по 1980-й. В них несколько раз вскользь затрагивается тема контрацепции. О контрацепции написано так, словно это что-то неприличное и по-настоящему греховное. Постыдная семейная тайна. Причем из контекста ясно, что это 1) не личное мнение автора, а всеобщее мировосприятие и 2) дело совсем нешуточное. Сложно в это сейчас поверить, но тем не менее. Отказ от контрацепции явно был обусловлен вовсе не технической ее невозможностью, в конце концов презервативы существовали даже и столетие назад. Причины, скорей, религиозные. Католическая церковь и теперь-то контрацепцию порицает (хорошо хоть ВИЧ-инфицированным презервативы разрешили), просто сейчас все в основном плюют на ее мнение, даже верующие, хотя не все.

А так вообще по сути с вами согласна.
alushta
Mar. 3rd, 2015 07:10 pm (UTC)
В принципе, вы -здраво рассуждаете: чем меньше у общества иждивенцев, тем ему легче.
Но дети - это хорошие иждивенцы: молодые, здоровые, неиспорченные глупыми убеждениями. Дети -вырастут и будут работать на благо общества. Защищать его, платить налоги, строить дороги и города.
а вот такие побитые жизнью персонажи, как вы, уже отжившие свое, со странными идеями и тп., не особо нужны. Они только пенсию проедают, да очереди в поликлиниках создают.
поэтому я предлагаю экономить не на многодетных, а на слабоумных.
Умный ребенок из многодетной семьи -всяко лучше глупого взрослого.
i_n_f_i_n_i_t_e
Mar. 3rd, 2015 07:14 pm (UTC)
по хорошему дети нужны обществу, но, только дети с хорошими генами, то есть явно не дети маргиналов (которые даже для армии не сгодятся, будут сидеть всю жизнь на инвалидности или станут преступниками).
(no subject) - grig_sh - Mar. 3rd, 2015 09:03 pm (UTC) - Expand
i_n_f_i_n_i_t_e
Mar. 3rd, 2015 07:12 pm (UTC)
В Германии понятно -нет нефти и газа, поэтому вопрос такой назревает, тем более размножаются там как раз не европейцы , и если ли смысл кормить черножопх, все верно, но в России-то нефти полно, вот пусть государство раскошеливается. А то детей наркоманов государство содержит по первому разряду, пропили родители квартиру -так детям обязано государство квартиру дать, а дети нормальных родителей как будто государству и не нужны. Вот такое мое мнение. Почему одни граждане имеют право не думать и рожать, а другие должны это оплачивать? пусть хотя бы просто всем детям тогда что-то от государства перепадает, а не только потомкам маргиналов.
grig_sh
Mar. 3rd, 2015 09:05 pm (UTC)
успокойтесь, вы судя по всему пользуетесь и правом не думать и правом не рожать, и смотри не заставит же никто
(no subject) - i_n_f_i_n_i_t_e - Mar. 3rd, 2015 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grig_sh - Mar. 3rd, 2015 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 4th, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_n_f_i_n_i_t_e - Mar. 4th, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Mar. 4th, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_n_f_i_n_i_t_e - Mar. 4th, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
dzhin_dzhit
Mar. 3rd, 2015 07:36 pm (UTC)
Все правильно. За качество надо платить, а не за количество. А для качества нужны не разовые подачки, а мощная социалка в виде - нормального лечения, учёбы, досуга и т. п.
zinaida111
Mar. 3rd, 2015 08:07 pm (UTC)
вы знаете, социалка и есть причина того что никто не рожает.

А зачем. государство же позаботицца!
(no subject) - dzhin_dzhit - Mar. 3rd, 2015 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida111 - Mar. 3rd, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dzhin_dzhit - Mar. 3rd, 2015 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida111 - Mar. 3rd, 2015 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dzhin_dzhit - Mar. 3rd, 2015 08:22 pm (UTC) - Expand
zinaida111
Mar. 3rd, 2015 08:05 pm (UTC)
>государство нуждается в повышении рождаемости

еще бы оно происходило в нужных, полезных, генетически полноценных социальных группах.
fixin
Mar. 3rd, 2015 08:05 pm (UTC)
Дети нужны государству.
Скажи спасибо что нет налога на бездетность
Игорь Ржаницын
Mar. 3rd, 2015 08:05 pm (UTC)

Ты еще попизди , утырок недоебанный. Хочешь встретиться в офлайне? Ебло потеряешь надолго, сосунок.

Игорь Ржаницын
Mar. 3rd, 2015 08:10 pm (UTC)

Фиксин молодец. Этому упырю муеничу в ебло попадет скоро.

glavsnab
Mar. 3rd, 2015 08:10 pm (UTC)
Платят родителям не за их убеждения, а на содержание детей. Которые, раз уж родились, должны жить не хуже сверстников, а зарплату их родителям никто больше обычной не заплатит. А часто мать и не работает в таких семьях - детьми занята. И согласен, что при низкой рождаемости и старении населения многодетные заслуживают поддержки. Конечно, надо следить, чтоб пособия и льготы шли на детей, а не на бухло.
moris_levran
Mar. 3rd, 2015 08:14 pm (UTC)
Всё правильно. Правда Германия, равно как и остальная Европа (в частности Франция) уже расплачивается за подобные взгляды. В Германии достаточно много турок, во Франции (Париже) арабов.
Так что флаг вам в руки! Или ещё куда.
А для тех, кто думает - немного "антимальтусизма"
http://moris-levran.livejournal.com/29707.html
Прошу любить и жаловать. Профессор С. П. Капица. "История десяти миллиардов".
Вот что происходит, когда вместо "дремучего" Мальтуса проблемой занимается дипломированный физик, профессор.

Edited at 2015-03-03 08:19 pm (UTC)
yak_3
Mar. 3rd, 2015 08:39 pm (UTC)
по сути:
пост, безусловно, тупой, а автор - дебил. Настолько очевидно, что даже доказывать лень.
yak_3
Mar. 4th, 2015 05:51 am (UTC)
мнение
Вообще, практически по всем статьям, на которые государство тратит деньги, можно сказать, что это нафиг не надо. Например: зачем кормить бюджетников-учителей, если лично сам уже выучился? Зачем кормить милицию-полицию, если лично сам от них пользы не вижу (брать-то у меня нечего и защищать не от кого) - пусть богатые полицию содержат. И так далее, и так далее...
Но самое главное: те копейки, которые государство тратит на поддержку многодетных, в тысячу раз меньше объемов воровства, коррупции, присвоения нефте-газо-олигархами. Смысл тогда обсуждать каплю в море?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 202 comments — Leave a comment )

Profile

muennich
muennich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com