?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На заре веселых девяностых затащила меня как-то подруга в новооткрытый магазин на Греческой площади Одессы – «Товары из Европы». Первое, что насторожило в этом магазинчике – это даже не бардак на полках и не ваххабитские лица продавцов, а запах. Не берусь точно его описать, но был он какой-то сладковатый и ужасно противный. А ведь мы с подругой были студентами – медиками, сутками потрошили трупы в анатомке, так что удивить нас противными запахами было задачей не из легких. Вскоре меня пронзила жуткая догадка – мы попали в магазин ношеной старой одежды. Когда я поделился своими догадками с подругой, мы вылетели из магазина, как Мюнхаузен из пушки. На улице мы в панике оглянулись по сторонам, и, убедившись, что никого из знакомых поблизости нет, с облегчением перевели дух.
Тогда мы еще не знали, что эта клоаки называются «секондхенд». И уж тем более не догадывались, что в недалеком будущем там, ничуть не стыдясь, будут отовариваться многие из наших бывших сограждан.



Первые тревожные звоночки прозвучали уже после нашего отъезда в Германию. Один из наших знакомых с сожалением рассказывал нам в телефонном разговоре о том, что закрылся секонд-хенд, который располагался недалеко от его дома и в котором он охотно отоваривался. Знакомый наша не был ни бомжом, ни алкоголиком, он даже претендовал на то, чтобы считаться неуловимым, как Джо, «средним классом». Мы с подругой (к тому времени уже женой) удивились, но промолчали. Думали – так, случайность. Оказалось – нет.

Глядя на ящики для сбора одежды на улицах нашего города, мы и не догадывались, что их содержимое с восторгом будет скупаться нашими бывшими согражданами. По простоте душевной, мы думали, что это гуманитарка в Африку или в какие-нибудь там горячие точки.Куда там!

За последние годы пользование секонд-хендом стало на Украине массовым явлением. И видимо, именно туда, моим бывшим согражданам, отправлялись выброшенные мною вещи.

Источник: http://censor.net.ua/n136923

«57% украинцев в возрасте свыше 18 лет покупали когда-либо товары «секонд хенда», из них 18% - это делали раньше, а 39% - покупали и покупают сейчас. Вместе с тем 43% украинцев никогда не покупали «секонд хенд»
Такие данные социологического исследования обнародовала Социологическая группа "Рейтинг".



Я сплю или брежу? Больше половины страны опустилось до того, что не брезгует носить старые затрепанные шмотки? И еще открыто в этом признается?

«Больше всего пользователей "секонд хенда" в Западной Украине (48% покупает сейчас), Восточной (41%) и Донбассе (41%). При этом последний регион только приходит к этому, поскольку лишь 10% покупали эту продукцию раньше. Женщины значительно позитивнее относятся к "секонд хенду", чем мужчины».

У жителей Донбасса, как видим,  чувства собственого достоинства чуть побольше, жаль что не намного.


«В городах "секонд хенд" более популярен, чем в селах. Его пользователями являются преимущественно женщины, люди среднего возраста (30-39 лет), среднего специального или высшего образования. Стоит обратить внимание на то, что если брать в целом одежду и обувь, то женатые более активны в плане покупки, чем разведенные, а в вопросе пользования "секонд хендом" – наоборот».

Высшего образования! Выпускник универа или медина роется в корзине с выкинутым бельем. Злой, однако, же юмор у дьявола.


«Кроме этого, две трети опрошенных украинцев положительно относятся к тому, что в Украине есть возможность приобрести бывшую в употреблении одежду или обувь из Европы или так называемый "секонд хэнд" и только 18% - отрицательно. Наиболее положительно относятся на западе (77%), севере (72%) и центре Украины (66%), меньше положительно, хотя и здесь подавляющее большинство отвечало в "плюс" - на Юге (56%) и Донбассе (53%)» .

Вот она - предварительная социология Майдана и раскола Украины. На Донбассе поменьше народу, готового носить грязное европейское белье.


«Более половины граждан, занятых домашним хозяйством или тех, которые находятся в декретном отпуске, являются пользователями товаров "секонд хенда", причем активных - половина из них покупает эти товары несколько раз в месяц.

Одним из наиболее весомых критериев идентификации потребителя употреблении одежды является уровень его доходов, когда с одной стороны есть потребность красиво одеваться при ограниченных ресурсах, с другой - одеваться хоть как-то при минимальных ресурсах. Больше всего пользователей "секонд хенда" среди респондентов с доходами менее 1000 гривен в месяц (45%), 39% - среди респондентов с доходами 1000-2000 гривен в месяц....

Учитывая указанные цифры вполне логичным выглядит тот факт, что 85% опрошенных считают, что от запрета "секонд хенда" пострадают малоимущие граждане Украины..."



Малоимущие малоимущими, но ведь и люди побогаче не гнушаются! Вот еще характерные выдержки из статьи об украинских секонд-хендах: http://www.the-village.ru/village/city/city/127107-kak-vse-ustroeno-rabotnik-sekond-henda


«Клиенты у нас трёх типов. Есть совсем бедные, для которых секонд-хенд — единственная возможность обновить гардероб. Они часто ходят семьями, смотрят в мешках и тюках, ищут всё самое дешёвое. Таких очень много, мы на них даже внимания не обращаем. Есть люди среднего достатка. Они ничем не выделяются — могут и в куче порыться, и на вешалках посмотреть. А есть клиенты совершенно другого сорта — дамочки в норковых шубах и с маникюром, модная молодёжь, знаменитости. Они покупают вещи только с вешалок, а на то, что на прилавках лежит, даже не смотрят. Вот недавно к нам девушки из кулинарного шоу приходили, выбирали джинсы, толстовки, футболки — много всего купили. А весной приходили участники шоу про экстрасенсов. Лично у меня они ничего не взяли, но у девчонок из соседнего ряда что-то нашли. Актёры театров часто приходят. Говорят, шить костюмы для спектаклей дорого, вот и едут сюда»

От бедности, понятное дело, зарекаться нельзя. Никто, кроме морального урода, не упрекнет бедного человека за то, что у него нет «брендовой» шмотки. Но если ради обладания «брендом» человек – будь он бедный или не очень – облачается в чьи-то обноски, то он отказывается от чувства собственного достоинства. И тем самым становится... нищим: ведь, как заметил Достоевский, в бедности человек еще сохраняет чувство собственного достоинства, в нищете же – никогда и никто; потому, если бедность – не порок, то нищета – «это уже порок-с».

Не знаю, как обстоят дела с секондхендом на Украине сейчас, но пару лет назад комментарии моих бывших земляков просто повергали в шок:

"Сам ещё не пользовался услугами сего "производства" но, знаю - есть новые, хорошие, оригинальные вещи не раскрученных брендов, а фирм, производящих довольно таки качественную продукцию и что важно, - усё дёшево и сердито...
В секонде можно не особо напрягаясь найти настоящие брендовые вещи из качественного материала, пошитого для европейцев (по стандартам и качеству). Большинство людей от покупок в секонд хенде останавливает только психологическая сторона вопроса....
Учитывая, что сей вид составляет 10% сегментную долю бизнеса всего... Он востребован.
Да, психологический фактор на лицо.Однако (не вспомню сразу) есть на Черемушках и в центре сеть одного магазина- в определенные дни там идут "скидочные дни". И так цены не высокие. А в эти дни уменьшают до 2-2,5 раз. Не поверите, люди за три часа очереди занимают... Забрела...Ну могу сказать, что есть вещи оччень ничего... Женская курточка-типа термо-белье. Был ценник. Вещь новая. Одела, засунула руки в кармашки (маленькие такие, возле груди - как в кенгурушке) там бумажка. оказалось - 5 долларов. Я решила, что это знак и купила.
Потом таким же макаром джинсы прикупила. Таких не встречала на рынке... Я купила классику, причем сели как влитые, цвет? Наверно такой у Луи Амстронга - когда он в пабах играл...
С гордостью могу назваться истинным фанатом секондов. Многие продовцы знают лично и звонят предупреждают о скидках)...
Люди, считающие что это удел малоимущих весьма ошибаются. Там ТАКИХ дядечек и тётичек можно встретить, что посетители вашей "Манги" и "Зары" отдыхают. Я Считаю что там скупаются люди, действительно понимающие в стиле и оригинальности.Да что тут говорить.. "За секонд-хэндом будущее"
Не верите? А вот http://utalks.od.ua/viewtopic.php?f=26&t=192

Мда, может быть, за секонд-хендом и будущее. Но есть ли будущее у народа, готового ради бирки «от фирмы» ходить в чужих потасканых вещах?

Ну а вот это - вообще за гранью добра и зла:https://www.youtube.com/watch?v=GwE_NLBmmQs Как же низко нужно пасть, до какой степени не уважать себя, чтобы являться голяком (!) за ношенными (!) вещами. Невольно задаешься вопросом - можно их вообще назвать людьми?

Таковы вот они, современные украинцы. Нация секонд-хенд. Нация, которая отреклась от собственной истории и братских связей ради корзин с ношеным вонючим бельем.

И зря вы, русские, ругаете их бандеровцами. Какие они, к чертям собачьим, бандеровцы? У бандеровцев была хоть идея. Местечковая, селючная, садистическая, нацистская но все-таки идея. А у этих существ, что штурмуют входы секонд-хендов, нет вообще ничего.

А что до кровожадности бандеровцев - вы думаете, одесские или киевские любители секонд-хендов не кровожадны? Да они за право носить выкинутые нами, бюргерами, трусы готовы кому угодно кровь пустить. Разве не они убивали людей в Одессе и Донбассе?

Стыд. Позор. Мерзость.

А в ящики мы вещи больше не опускаем. Поедем с следующий раз в Африку - раздадим местным. Перебьетесь, граждане украинцы.

Comments

( 449 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
nikakovrova
Dec. 13th, 2014 02:07 am (UTC)
Вы правы, у дьявола злой юмор, вот как он над людьми измывается превращая их, простите уж, в навозных жуков. Оказывается, что бы сбить человека с пути истинного, уже не нужен золотой телец - достаточно поманить их поношенным "брендовым" тряпьем. Да, действительно, а где у людей чувство собственного достоинства? Или это уже не модно...?
muennich
Dec. 13th, 2014 09:39 am (UTC)
Это еще и один из факторов "европейского выбора": из Западной Европы на Украину везут горы ношеного барахла, а из России нет - кого же может выбрать украинец?
! - yurisbogdan - Mar. 28th, 2015 07:56 am (UTC) - Expand
Re: ! - Анна Третьякова - Mar. 28th, 2015 09:02 am (UTC) - Expand
Re: ! - yurisbogdan - Mar. 28th, 2015 09:19 am (UTC) - Expand
Re: ! - gene_moss - Nov. 23rd, 2015 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - uragan_z - Mar. 28th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - Mar. 28th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kit_ua1982 - Mar. 29th, 2015 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - Mar. 29th, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_ua1982 - Mar. 29th, 2015 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - Mar. 29th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_ua1982 - Mar. 29th, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - Mar. 29th, 2015 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_ua1982 - Mar. 29th, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - Mar. 29th, 2015 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Нина Бояршинова - Mar. 28th, 2015 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - Mar. 28th, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikakovrova - Mar. 28th, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valevskaj - Mar. 28th, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikakovrova - Mar. 28th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valevskaj - Mar. 29th, 2015 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikakovrova - Mar. 29th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - konyuk - Mar. 28th, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naitedj - Mar. 28th, 2015 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - sonyanesp - Mar. 28th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikakovrova - Mar. 28th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naitedj - Mar. 28th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikakovrova - Mar. 28th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naitedj - Mar. 28th, 2015 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikakovrova - Mar. 28th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitaliyan - Mar. 31st, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - Mar. 31st, 2015 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irnella - Mar. 28th, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - Mar. 28th, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irnella - Mar. 28th, 2015 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikakovrova - Mar. 28th, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irnella - Mar. 28th, 2015 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikakovrova - Mar. 28th, 2015 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lavrykmm - Mar. 28th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikakovrova - Mar. 28th, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eyegene - Mar. 28th, 2015 02:23 pm (UTC) - Expand
пережиток - auk_ - Mar. 29th, 2015 07:23 am (UTC) - Expand
nikakovrova
Dec. 14th, 2014 12:08 am (UTC)
Ну да, Вы правы! Россия помогала Украине экономически, но только выхлоп от этой помощи до народа не доходил, а народу нужно вещь в руках держать хотя бы и подержанную...

Вспомнила, как у нас на Урале в начале двухтысячных годов секонд-хендов развелось, сейчас, когда приезжаю в родные края, не вижу их совсем. Самоустранились за ненадобностью. Состоятельные люди за границей стараются покупать одежду и др. Для мало обеспеченных китайская одежда новая по замечательно низкой цене.

Наши фабрики ко-что пошивают не плохо. Муж купил в России пуховик московской фабрики за 100 евро, в Барселоне видели что-то похожее, фирменное, за 250. Еще костюм на свадьбу и рубашки он покупал в Челябинске, тоже московской фабрики по итальянской технологии, не хуже итальянского, цена на половину дешевле. Подруги уж давно про секонд-хенд не говорят, хотя когда-то отоваривались там, а я всегда брезговала.
inmigrante
Mar. 28th, 2015 08:50 am (UTC)
"Фирменное" за 250 не может быть. Будет обычное, Зара, может, Массимо Дутти.
(Deleted comment)
(no subject) - inmigrante - Mar. 28th, 2015 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikakovrova - Mar. 28th, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - Mar. 28th, 2015 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mindforms - Mar. 28th, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikakovrova - Mar. 28th, 2015 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 28th, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikakovrova - Mar. 28th, 2015 04:17 pm (UTC) - Expand
gold_honey
Feb. 28th, 2015 08:58 pm (UTC)
Ну почему же не стиранных, они не только постираны но и пахнут потому так от обработки как раз. Потом понятие поношенности у всех разное, вся эта одежда из Европы, это где бум распродаж рождественских - они не носят до дырок почти ничего, очень редко, часто и вообще покупают и не носят а потом в секонд хенд. Ну по аналогии гаражных распродаж в Америке. Кстати сами европейцы ходят в секонды, год назад мой друг гуляя по Дублину наткнулся на прикольный магазин где толпились люди и он не сразу понял что это секонд, и сказал - Ты знаешь там прикольные шмотки на самом деле и их покупают местные. :)
Другой мой друг шмоточник приволок мне огромный пакет своих брендовых рубашек в очень суперскую клетку для моих печворков и они тоже были из секонда, но уже московского, классные рубашки надо сказать, многие вообще не почти не ношенные даже им и все лейбы не застиранны и все прекрасно читается. Очень поношенную вещь отличают все эти внутренние лейблы и этикетки с составом, по ним хорошо видно сколько раз и как долго носили эту вещь и сколько раз стирали, если они все срезаны то да эту вещь носили и даже часто, поэтому и срезали потому что мешала при носке.
А что разве на Украине не было комиссионных магазинов? Это ведь тоже секонд в общем.
У вас очень предвзятое мнение. :)
jalynski
Mar. 28th, 2015 07:17 am (UTC)
Один знкомый американец, вполне почтенный и успешный человек, сказал, что никогда не покупает НОВЫХ автомобилей...
Такой рациональный мораль..
(no subject) - gold_honey - Mar. 28th, 2015 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - jalynski - Mar. 28th, 2015 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - gold_honey - Mar. 28th, 2015 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - Mar. 28th, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - gold_honey - Mar. 28th, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - Mar. 28th, 2015 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parallel_real - Mar. 28th, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - jalynski - Mar. 28th, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Nov. 23rd, 2015 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - marikporsh - Mar. 28th, 2015 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - gold_honey - Mar. 28th, 2015 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Анна Третьякова - Mar. 28th, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - gold_honey - Mar. 28th, 2015 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gold_honey - Mar. 28th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yurisbogdan - Mar. 28th, 2015 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - inmigrante - Mar. 28th, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - mindforms - Mar. 28th, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - eyegene - Mar. 28th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jalynski - Mar. 29th, 2015 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - eyegene - Mar. 29th, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - diana_spb - Mar. 28th, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 28th, 2015 04:30 am (UTC)
DROMOS_MUSAGET
Снобизм и/ или корявые понты?
saloedin
Mar. 28th, 2015 12:00 pm (UTC)
Re: DROMOS_MUSAGET
нация-попрошайка.
носим ношеное, е.ём брошенное. http://korrespondent.net/ukraine/3495826-ukrayna-poprosyla-lytvu-otdat-starye-elektrychky
(Deleted comment)
Homo Virus
Mar. 28th, 2015 07:12 am (UTC)
Есть на просторах РФ сеть магазинов под названием федеральная распродажа, то же по моему вторые руки..
(Anonymous)
Mar. 28th, 2015 07:44 am (UTC)
Есть одежда секонд - хенд, есть машины , есть женщины такого же свойства, а автор пошел по своей дороге использования страны секонд-хенд. Ещё такой аргумент: чем одежда дешевле, тем меньше возможности попасть в секонд-хенд, чем дороже, тем больше и очень дорогая одежда меряется в магазинах много раз, а некоторую носят и потом продают как новую , наклеивая ярлычки после обработки.
jalynski
Mar. 28th, 2015 07:13 am (UTC)
Вариант перевода
Нация second hand - Нация, сменившая руку..
ua_snikers
Mar. 28th, 2015 07:18 am (UTC)
Нация, сменившая руку..
И что характерно - все в сухую ... ))
Re: Нация, сменившая руку.. - (Anonymous) - Mar. 28th, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
Re: Вариант перевода - muennich - Mar. 28th, 2015 08:52 am (UTC) - Expand
kisuylik
Mar. 28th, 2015 07:14 am (UTC)
)) последняя реплика насчет Африки -говорит о вас как об украинцах)))))пардоньте)) а в секонде отовариваюсь с удовольствием)) копаюсь пол дня)) запах жуткий так и остался-обеззараживающий))) новые вещи брендовые могу купить задаром))) этим славится и наш милый магазин-"Фамилия"правда не претендующий на ношеность всей Европой)))Был раньше слоган)))" Джинсы Ливайс- в них выросла вся Европа)))") наши добавили-"а потом прислала нам поносить"))))))))))))
sverhkabzdets
Mar. 28th, 2015 07:40 am (UTC)
бренд, как показатель обеспеченности, слоя потребления, нахаляву взять.

ппц, двойное потреблядство. фейк фейка.

и ведь вы даже не понимаете...
(no subject) - v_otaku - Mar. 28th, 2015 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sverhkabzdets - Mar. 28th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Mar. 28th, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sverhkabzdets - Mar. 28th, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Mar. 28th, 2015 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - sverhkabzdets - Mar. 28th, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Mar. 28th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sverhkabzdets - Mar. 28th, 2015 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Mar. 28th, 2015 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sverhkabzdets - Mar. 28th, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Mar. 28th, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sverhkabzdets - Mar. 28th, 2015 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - Mar. 28th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
пошив у портного. - udmurtt - Mar. 28th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
Re: пошив у портного. - sverhkabzdets - Mar. 28th, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - Mar. 28th, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kisuylik - Mar. 28th, 2015 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sverhkabzdets - Mar. 28th, 2015 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kisuylik - Mar. 28th, 2015 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sverhkabzdets - Mar. 28th, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kisuylik - Mar. 28th, 2015 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sverhkabzdets - Mar. 28th, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kisuylik - Mar. 28th, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - restartmylife - Mar. 28th, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kisuylik - Mar. 28th, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - restartmylife - Mar. 28th, 2015 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kisuylik - Mar. 29th, 2015 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - Mar. 28th, 2015 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sverhkabzdets - Mar. 28th, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Некто Неизвестнов - Nov. 23rd, 2015 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - zilib_oba - Mar. 28th, 2015 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kisuylik - Mar. 28th, 2015 08:31 am (UTC) - Expand
sawely
Mar. 28th, 2015 07:15 am (UTC)
ишь какое брезгливое дитя, общества безумных потребителей.
(no subject) - stahl_hans - Mar. 28th, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Mar. 28th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
ua_snikers
Mar. 28th, 2015 07:16 am (UTC)
Украина це Европа !
07ac79fb0f
inmigrante
Mar. 28th, 2015 09:04 am (UTC)
Re: Украина це Европа !
Ну, это не секонд, это гордое "портной шил" :)
Re: Украина це Европа ! - marisols - Mar. 31st, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ua_snikers
Mar. 28th, 2015 07:27 am (UTC)
что я делаю не так? чем виноват?
Ты ни в чем не виноват . просто лох- это судьба . )))
(Deleted comment)
я так и понял. - ua_snikers - Mar. 28th, 2015 07:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Всегда пожалуйста ! - ua_snikers - Mar. 28th, 2015 07:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - kivadex - Mar. 28th, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
timchukof
Mar. 28th, 2015 07:20 am (UTC)
меня тоже всегда смущал запах. не могу даже заходить в такие магазины
muennich
Mar. 28th, 2015 09:01 am (UTC)
По мне так у вас вполне здравая реакция. Но, как видите, не все согласны)
(no subject) - dancing_apsara - Mar. 31st, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
daniel_anutin
Mar. 28th, 2015 07:21 am (UTC)
не вижу в этом ничего плохого
nikola_67
Mar. 31st, 2015 07:32 pm (UTC)
Мне одна знакомая сказала
лет 15 назад, что там бывают УНИКАЛЬНЫЕ вещи. Она на этом делала акцент. Хочу проверить много лет, но не по пути все как-то. Тем более, что их все меньше и меньше... или мне так кажется?:)
seanpo
Mar. 28th, 2015 07:26 am (UTC)
не пойму, в Одессе же нет войны, а вам смотрю так и хочется.
ну спалили конченых уродов, которые хотели войну в Одессе, это же успех.
живите и радуйтесь
sala_usraine
Mar. 28th, 2015 07:47 am (UTC)
живите,радуйтесь, ходите в обносках от бюргеров и вместо работы на заводах мойте сортиры в польше и подтирайте престарелые жопы в италии
(no subject) - inmigrante - Mar. 28th, 2015 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 28th, 2015 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - zilib_oba - Mar. 28th, 2015 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 28th, 2015 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - zilib_oba - Mar. 28th, 2015 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - zilib_oba - Mar. 28th, 2015 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 28th, 2015 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - zilib_oba - Mar. 28th, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 28th, 2015 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - zilib_oba - Mar. 28th, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - seanpo - Mar. 28th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - zilib_oba - Mar. 28th, 2015 12:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - muennich - Mar. 28th, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
demouu1
Mar. 28th, 2015 07:28 am (UTC)
ой, ну к чему это всё?? у всех доходы разные, зачем осуждать людей?
muennich
Mar. 28th, 2015 09:03 am (UTC)
Думается, дело скорее не в доходах, а в пределах брезгливости.
(no subject) - demouu1 - Mar. 28th, 2015 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - netius - Mar. 31st, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - Mar. 31st, 2015 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dancing_apsara - Mar. 31st, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - Mar. 31st, 2015 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dancing_apsara - Apr. 1st, 2015 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - Apr. 1st, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - dancing_apsara - Apr. 1st, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
kariatidadn
Mar. 28th, 2015 07:30 am (UTC)
Я живу в Донецке. Для меня также было противно заходить в "секонд хенд" из-за бардака и запаха. А сейчас понимаю, что скоро весь Донбасс в условиях экономической блокады будет покупать только выброшенное кем-то барахло...
muennich
Mar. 28th, 2015 09:07 am (UTC)
Тут совсем другое. На войне, да в блокаде да с голодухи - чтобы выжить, порой с покойников стаскивают. Но когда не голодающие, одетые и имеющие крышу над головой люди не брезгуют обносками - это уже близко к патологии
(no subject) - kariatidadn - Mar. 28th, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
viktor1015
Mar. 28th, 2015 07:33 am (UTC)
А что не так? В Литве половина населения там одевается. На каждой обжитой улице Вильнюса найдёте магазин старых тряпок, часто не один. В деревнях почти 100% местных одеты в поношенное иностранцами шмотьё. Мамы для растущих детей даже без помощи сэконд- хэнда обмениваются одежёнкой, ботиночками, шубками. Ничего не выбрасывают. Замаскированная нищета. И вообще перспектива у стариков, больных и слабых у нас невесёлая. Денег то кот наплакал. Евросоюз для части населения бесполезен. От голода и холода не спасёт.
inmigrante
Mar. 28th, 2015 09:57 am (UTC)
Вообще-то мамы испокон веку обменивались одежкой для младенцев, оставляли свои одежки для детей подруг-сестер и прочее.
(no subject) - udmurtt - Mar. 28th, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - wild_friend - Mar. 31st, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - viktor1015 - Mar. 31st, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homahobbit - Nov. 23rd, 2015 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - viktor1015 - Nov. 23rd, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homahobbit - Nov. 23rd, 2015 04:12 pm (UTC) - Expand
pravdoiskanie
Mar. 28th, 2015 07:35 am (UTC)
"Варвары, почти звери!" - сказал глава РПЦ!
И ещё добавил: "Люди второго сорта (секонхенд?) - есть сие!"
daneech
Mar. 28th, 2015 07:37 am (UTC)
ты упоротая? что лучше - купить вещь б\у хорошего качества или китайскую поделку сделанную непонятно из чего?
osminog_vasua
Mar. 28th, 2015 11:31 am (UTC)
Вещь б/у.......
А если в ней пидор ходил? Будешь носить?
(no subject) - maniacscientist - Mar. 28th, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
Re: Вещь б/у....... - dancing_apsara - Apr. 1st, 2015 06:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Вещь б/у....... - muennich - Mar. 31st, 2015 10:44 pm (UTC) - Expand
sevoska
Mar. 28th, 2015 07:37 am (UTC)
у нас в секондах шмотьё стоит дороже чем на рынке . Иногда интересно что там поискать . У меня есть шорты классные . Оттуда ) кстати были с бирками и ярлыками магазина. Ещё надо зайти куртку хочу поискать чтобы кататься на мопеде в ней . А то на рынке кетайщина надоела
homahobbit
Nov. 23rd, 2015 04:12 am (UTC)
А магазинов у вас нет, только рынок и секонд хэнд?
Есть же Интернет, там даже доставляют. Та же бюргерская одежда, но ещё не ношенная. Открою вам секрет - 99% пошито в Китае, на Тайване, Филиппинах, Индии, Пакистане, Турции. Чтобы наклеить made in EU по закону достаточно пуговку в eu пришить.
Сергей Афонов
Mar. 28th, 2015 07:44 am (UTC)
у русофашика бомбануло?

неадекватно покупать вещи на пару раз за 300-500 уе ... эти деньги лучше в дело пустить ) а секонд вполне адекватен им и в европе пользуются причем не самые нищие)
sabrina_lite
Mar. 28th, 2015 09:06 am (UTC)
Есть повод в очередной раз Украину обгавкать. Так почему бы и нет?
jumpingleo
Mar. 28th, 2015 07:46 am (UTC)
Смотрите какие классные, мускулистые Шварцнегеры. Почему голые? Ну любят они это дело. Вот интересное мероприятие в Киеве от некого торгового центра под названием "Голый шопинг".

muennich
Mar. 29th, 2015 02:51 am (UTC)
Спасибо, в тему
makarovsoftware
Mar. 28th, 2015 07:47 am (UTC)
Есть такое дело, но очень не понравилась такая однозначность в статье. Я сам секонд-хендом ни разу не пользовался и не планирую, но видел, что там продают и разговаривал с людьми. Во-первых, там очень много новых и не ношенных вещей даже с оригинальными бирками и ценниками. Есть всякие любители купить, скажем, новое не ношенное со всеми ценниками брендовое пальто за какие-нибудь 3000 рублей - почему бы и нет, если есть желание его искать :)

Во-вторых, многие покупают там одежду ради ткани, для рукоделия, раскройки и так далее, то есть они не будут носить эти вещи, но использовать материал, из котого они сшиты.

Ну и в-третьих, сейчас наплыв моды хипстеров, которым подавай все "не как у всех", "винтажное" и так далее, а в магазинах таких вещей мало, они там себе могут найти что-то "Эдакое"!

Так что все не так однозначно, но конечно же есть и просто люди, которые не брезгуют носить ношенные вещи, но как правило в секонд-хендах нет прям затертых, заношеных вещей, выглядят они там всегда очень прилично.
(Anonymous)
Mar. 28th, 2015 09:32 am (UTC)
Я Вам еще один вариант приведу - одежда для мелких детей. Покупать комбинезон за 5 тысяч, из которого ребенок через 2 месяца вырастет - реально душит жаба.
(no subject) - tullus_aufidius - Mar. 31st, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Mar. 31st, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - tullus_aufidius - Apr. 1st, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Apr. 1st, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tullus_aufidius - Apr. 2nd, 2015 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Apr. 2nd, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - tullus_aufidius - Apr. 2nd, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Apr. 2nd, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tullus_aufidius - Apr. 3rd, 2015 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Apr. 3rd, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - Mar. 31st, 2015 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uldemir1 - Mar. 31st, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 28th, 2015 07:49 am (UTC)
в Мариуполе пока 10% всего покупают в секондах? или уже 40?
(Anonymous)
Mar. 28th, 2015 07:51 am (UTC)
Этот мир придуман не нами и использовался уже много раз, он тоже секондхенд для любителей идеальной чистоты и новизны-для них при понимании этого остается только убиться об старую стену.
(Deleted comment)
marikporsh
Mar. 28th, 2015 08:08 am (UTC)
не свисти, пиздбол) сначала съезди до Ивано-Франкивська и сравнивай потом
(Deleted comment)
(no subject) - marikporsh - Mar. 30th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - marikporsh - Mar. 30th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - marikporsh - Mar. 30th, 2015 03:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - muennich - Mar. 30th, 2015 03:19 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 449 comments — Leave a comment )

Profile

muennich
muennich

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com