?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Двойное нищебродство

Во многих отношениях любопытный пост появился в популярном сообществе, формально посвященному вопросам эмиграции, фактически - беспомощному обличению подлинных и выдуманных российских недостатков. Автор поста рассказал о неком человеке, на котором висит миллионный автокредит, при том что машина по его вине разбита, и спрашивал - насколько реален план этого человека отсидеться где-нибудь за границей.

Собственно, любопытным был не сам пост, а комментарии к нему. Судя по тону комментаторов, большинство из них них разделяло русофобскую идеологию поросячьего сообщества (чтобы рассеять последние сомнения, не менее четверти из них вставляло слова-метки типа "рашка" и т.п.). И вот какие дополнительные штрихи к групповому портрету "поравалильщика" можно вывести из их высказываний.

Мало кого из них обеспокоил или как-то смутил сам факт того, что человек взял немалый долг и не собирается его отдавать. Вопрос о том, как отдать кредит, даже не ставится. О том, приемлемо ли для честного человека не отдавать долги, тоже  не говорится.

Это довольно странно, если вспомнить, что сакральность долга - альфа и омега человеческой цивилизации. На нем основаны религии (мы - должники бога и потому "рабы божьи" и обязаны выполнять его заповеди), государства (все древнейшие законодательные памятники подробнейшим образом разбирают взаимоотношения должника и заимодавца; само преступление трактуется в долговых понятиях - тот, кто выбил человеку глаз, тот как бы взял этот глаз в долг и должен вернуть в виде долга свой). Любой "священный долг" ведет происхождение от долга материального.

"Плати по долгам" - вот основа морали, нравственности, религии, государства, вне зависимости от места, времени и общественно-экономической формации. Отказ от выплаты долга - преступление против человечности, сродни инцесту и каннибализму.

Нет, оно понятно, что те, кто наживается на выдаче денег в долг, - безусловные мерзавцы. Если только существует бог и если он устроит когда-нибудь Страшный суд, то все банкиры и ростовщики будут гореть в аду, и созерцание этого будет одним из самых приятных райских блаженств, предусмотренных для праведников. Но все это их, банкиров, заботы, не имеющие никакого отношения к необходимости выплачивать долги. Любым кредиторам. Даже негодяям. Даже лютым врагам.

На это многие отвечают: "только трусы отдают долги". И в чем-то они правы. Иметь долг - занятие довольно стремное. И потому люди при малейшей возможности долги все-таки отдают. И если друг автора поста денег все равно не отдает, то просто потому, что их реально нет. По этой же причине (собственной голожопости) не отдают долгов те из комментаторов вышеназванного поста, кто одобряет его намерения и с удовольствием рассказывал о том, как ловко они обманули кредиторов.

То есть этот человек, во-первых, тщеславен и глуп - ведь не на необходимое взял, а на тупые понты, во-вторых - нищ. И судя по реакции на его поступок комментирующих, большинство из них такие же.

Налицо двойное нищебродство: материальное и духовное. Переизбыток запросов и полное отсутствие способностей. В своих мечтах они - успешные, независимые, богатые. В реальности - бедны настолько, что и шагу ступить не могут без кредита и своим единственным спасением видят возможность от выплат долга улизнуть. При этом они настолько тупы и не развиты, что даже не понимают своей вопиющей ничтожности.

Удивительно ли, что такие люди не считают бесчестным для себя прилюдно плевать в свой народ и свою страну?
Я думаю, что нет.

Comments

( 142 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
burundutsky
Apr. 19th, 2015 04:50 pm (UTC)
Ну..
Всякое бывае, и с долгами -тожа
windy1_city
Apr. 19th, 2015 05:53 pm (UTC)
Re: Ну..
Помимо долгов есть и обязанности.
Если успешно вырвались из объятий хохлов, рашки и прочих таджиков - можно и нужно плевать свысока.
Re: Ну.. - burundutsky - Apr. 19th, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
edward_210
Apr. 19th, 2015 04:57 pm (UTC)
да там одни уроды типа жабко
windy1_city
Apr. 19th, 2015 05:54 pm (UTC)
Что?
Жабко визу не дала?

И правильно сделала.
Визу надо заработать.
(no subject) - edward_210 - Apr. 19th, 2015 05:57 pm (UTC) - Expand
dms777
Apr. 19th, 2015 05:05 pm (UTC)
подлинных и выдуманных российских недостатков
Самый главный Российский недостаток - считание себя чем-то особенным и искание "своего собственного пути" Это губит страну.
kwakin_misha
Apr. 19th, 2015 05:14 pm (UTC)
а надо тупо копировать лучших и успешных и идти грабить колонии и убивать рабов?
(no subject) - dms777 - Apr. 19th, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Apr. 21st, 2015 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - dms777 - Apr. 22nd, 2015 03:24 am (UTC) - Expand
wtiger70
Apr. 19th, 2015 05:16 pm (UTC)
Вас не забанило это жлобовьё?
Которое ведёт это сообщество? А вот я уже сподобился. Просто указав на хамство и наглость тамошнего быдла.
stalh
Apr. 20th, 2015 03:51 am (UTC)
не стоит уподобляться
термином быдло оперирует лишь "небыдло", которое суть есть подвид быдла наиболее агрессивная его часть Нормальный человек это слово не употребляет
Re: не стоит уподобляться - stalh - Apr. 20th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
peter314
Apr. 19th, 2015 05:25 pm (UTC)
Долг - это святое.
Благородные люди кончали самоубийством при невозможности отдать долг.
Но, у Вас есть одна принципиальная ошибка. Это помои вылитые на голову дающих в долг. Это, иногда, спасительная соломинка в жизни. Это, часто, старт головокружительных проектов. Сергею Брину предприниматель выписал чек на 100 тысяч долларов, после короткой беседы и, конечно, не прогадал.
iv_an_ru
Apr. 19th, 2015 09:18 pm (UTC)
Re: Долг - это святое.
С Брином неудачный пример, ибо гугл поднимался на государственном бабле.
Если не нравится Брин. - peter314 - Apr. 20th, 2015 01:36 pm (UTC) - Expand
Re: Если не нравится Брин. - iv_an_ru - Apr. 20th, 2015 01:48 pm (UTC) - Expand
Re: Если не нравится Брин. - peter314 - Apr. 20th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
Re: Если не нравится Брин. - iv_an_ru - Apr. 20th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
Конечно, это возможно. - peter314 - Apr. 20th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
Re: Конечно, это возможно. - iv_an_ru - Apr. 20th, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
oleglestvichev
Apr. 19th, 2015 05:27 pm (UTC)
Да очень правильное наблюдение. Тем более, что покупка дорогой машины в кредит - это инфантильная блажь, а не необходимость. Я вот вклады имею и понятное дело не люблю, таких персонажей свинчивающих кредиты. Сам брал кредит около 6-ти лет назад, и всё выплачивали.
-----------
У людей нет понимая что кредит это деньги чужих людей и их нужно возвращать. А у чиновников соответсвенно нет понимания, что они получают деньги из бюджета т.е. сами не зарабатывают, а находятся на содержании у работающего населения. На западе качественный чиновник , всегда стремится показать допустимую скромность своих трат. У нас из кожи лезут , что-бы продемонстрировать помпезную роскошь своей жизни за счёт налоговых отчислений..
delovchye333
Apr. 19th, 2015 05:28 pm (UTC)
В обществе тотальной лжи и казнокрадства - от самых верхов до простых граждан, это обычное дело, чему удивляться, когда многомиллиардные кражи остаються не только не порицаемы судебной влстью, но и как бы не возвращаются в бюджет страны.По прстому" кому-то можно, а мы чем хуже"

Edited at 2015-04-19 05:30 pm (UTC)
(no subject) - comblanchien - Apr. 19th, 2015 05:33 pm (UTC) - Expand
dreamhack201212
Apr. 19th, 2015 05:36 pm (UTC)
святость договора наше все, однако и его свобода тоже.
не секрет ведь что некоторые займодавцы бешеными процентами компенсируют отсутствие адекватного андерайтинга
iv_an_ru
Apr. 19th, 2015 09:22 pm (UTC)
Сейчас редко кого принуждают к заключению кредитного договора, так что свобода договора не страдает.
Ну что Вы! - message_2012 - Apr. 21st, 2015 06:17 am (UTC) - Expand
vvtrofimov
Apr. 19th, 2015 05:47 pm (UTC)
Хорошо бы в тексте о русофобии ставить нормальные тире —
и русские кавычки «а то неграмотно как-то»
yuliacoba
Apr. 21st, 2015 11:50 am (UTC)
А если русские кавычки не предусмотрены на клавиатуре? Врисовывать в фотошопе?
jj_paulus
Apr. 19th, 2015 05:50 pm (UTC)
А что смутило ? Образ ... поравалителя впал в противоречия ?
Так люди разные бывают, чай не маленький.
on_to_rotor
Apr. 19th, 2015 06:03 pm (UTC)
в 90-х еще не такое бывало...
уезжали по пидоргским запросам, по сектантским, по экологическим, опять же.

Вона Чирикова уже в Эстонии небо коптит. Все добрые дела в России она уже свершила ((
soroka_beloboka
Apr. 21st, 2015 07:42 am (UTC)
Re: в 90-х еще не такое бывало...
в эстонии леса много, чо
dms777
Apr. 19th, 2015 06:10 pm (UTC)
а чё сейчас в тренде айфон,толерантность и пакс америк
А что ты станешь делать без мобильника, планшета или ноутбука, без той-же толерантности, когда тебя забьют камнями за то, что ты на улице поцелуешь свою девушку? Не беси меня, лицемер.
aniri1990
Apr. 19th, 2015 06:52 pm (UTC)
Re: а чё сейчас в тренде айфон,толерантность и пакс амер
Походу тебя уже забили.
luden1
Apr. 19th, 2015 06:53 pm (UTC)
Да! Почему они не отвели его в полицию!
your_lifestyle
Apr. 19th, 2015 06:58 pm (UTC)
И самое жуткое, что таких людей огромное множество...
hoggwar
Apr. 19th, 2015 08:59 pm (UTC)
люди опрометчиво набрали долгов, сейчас им нечем платить
ИЧО? - message_2012 - Apr. 21st, 2015 06:18 am (UTC) - Expand
Re: ИЧО? - hoggwar - Apr. 21st, 2015 06:29 am (UTC) - Expand
Re: ИЧО? - message_2012 - Apr. 21st, 2015 06:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dms777
Apr. 19th, 2015 07:26 pm (UTC)
О чем думаешь ты? О вчерашнем дне, о завтрашнем? Скорее о вчерашнем.
Ты никого не спасёшь, но утопить себя и тебе подобных - запросто.
antiglupost
Apr. 19th, 2015 08:08 pm (UTC)
"Мало кого из них обеспокоил или как-то смутил сам факт того, что человек взял немалый долг и не собирается его отдавать. Вопрос о том, как отдать кредит, даже не ставится. О том, приемлемо ли для честного человека не отдавать долги, тоже не говорится."
Смеётесь? Для поравалильщиков это смысл жизни: укради, стырь, слямзи. Слава Богу, Россия от них очищается.
1924vom
Apr. 19th, 2015 08:42 pm (UTC)
Исусу или Аллаху?
(no subject) - antiglupost - Apr. 19th, 2015 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1924vom - Apr. 19th, 2015 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiglupost - Apr. 19th, 2015 09:07 pm (UTC) - Expand
kinotolik
Apr. 19th, 2015 08:37 pm (UTC)
ох уж эти нищеброды
1924vom
Apr. 19th, 2015 08:42 pm (UTC)
Ну с сообществом всё понятно, но насчёт сакральности долга - это уже за гранью шизофрении.
Лично я полагаю, что "прилюдно плюют в страну и народ" те лица, которые позволяют кредитовать население под 25-50% годовых.
Сраный сбер выдает в Европе кредиты под 3-5% годовых; в отличие от России.
hoggwar
Apr. 19th, 2015 08:57 pm (UTC)
вот тут соглашусь чуть более чем полностью
(no subject) - отсутствует - Apr. 21st, 2015 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavsikakiy - Apr. 21st, 2015 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - light_key - Apr. 21st, 2015 08:39 am (UTC) - Expand
shavel705
Apr. 19th, 2015 08:44 pm (UTC)
Типичные белоленточные хомячки.
hoggwar
Apr. 19th, 2015 08:57 pm (UTC)
просто обидно платить за разбитую машину, да еще и с процентами
rickytrane
Apr. 19th, 2015 10:49 pm (UTC)
А вариант не брать, и не бить видимо не рассматриваете?
Как - не брать? - message_2012 - Apr. 21st, 2015 06:19 am (UTC) - Expand
kotlov
Apr. 19th, 2015 09:06 pm (UTC)
чему удивляться, в том сообществе культивируется говноедство и говнокульт говноедства. там зажигают пидарасы и клоуны, ну и наоборот.

обычные люди ходят туда посрать во рты жаждужить свалить. но всё никак не сваливающих говноедов.

ублюдки радостно хавают фекалии.

и возмущённо хрюкают. но перестать жрать говно не могут, ведь они -- говноеды.
1mvkot120669
Apr. 19th, 2015 09:12 pm (UTC)
Удивительно все ЭТО....
Патриотично)))) "Нищеброды" Очень популярное в России слово....Очень смешно когда то ТВ пропаганда наша говорит о Хохлых которые кого "Ватниками" у себя называют)))) В чем отличие?
Про Кредит же - ЭТО все последствие Дебилизации России....Страна из самой читающей в страну Дебилов превратилась УЖЕ... Комменты)))) Комменты вечно такие, что сразу ясно-Дебилы писали...по слогу...по сленгу...по не способности ответить....Вот и берут кредиты....Кажись 7,5 трлн на населении висит....
Чувствую только как в Саудовской Аравии эту проблему можно решить...но РФ не Сайдовская Аравия...А Наша Власть-не Арабские шейхи...Денег не меньше (Лично) но менталитет Другой..
Пардон...сверху комент....ВОТ КАК НАЗВАТЬ ТОВАРИЩА УПОТРЕБЛЯЮЩЕГО ПОДОБНЫЙ СЛОГ???? Ваша версия??))

Edited at 2015-04-19 09:13 pm (UTC)
message_2012
Apr. 21st, 2015 06:19 am (UTC)
Re: Удивительно все ЭТО....
Не забывайте принимать лекарства. а то Вас колбасит
rickytrane
Apr. 19th, 2015 10:50 pm (UTC)
Да. Довольно "интересное" сообщество. В котором модератор явная русофобка)
shimax
Apr. 19th, 2015 11:38 pm (UTC)
Святость долга - это мантра сильных слабым. Любой банк при малейшей возможности нагнет тебя трижды и обдерет как липку. Т.е. кинет. Кидок в России национальная забава и спорт. Лохов кидают постоянно. Потребзаемщих лох изначально. Поэтому лично я отношусь к товарищам, способным ответить банку равнозначно только положительно. Вспомни историю с истеричкой Тиньковым, когда мелких шрифт в договоре одним грамотным заемщиком был заменен на свой и таким образом заемщик наебал банк Тинькова 1в1 так же, как банк наебывает всех своих клиентов. Так что здесь все не однозначно, особенно в такой стране как Россия.
message_2012
Apr. 21st, 2015 06:20 am (UTC)
Не чепушите
Не надо
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 142 comments — Leave a comment )

Profile

muennich
muennich

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com