?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На фоне все нарастающей интенсивности обстрелов на Донбассе звенящая тишина у Перекопа и Чонгара выглядит особенно поразительно. Если там и возникают какие-то эксцессы, то настолько незначительные, что даже не попадают в новостные ленты; во всяком случае, ничего похожего на Донбасс, где, при подписанном и формально всеми признаваемом перемирии, число обстрелов исчисляется если не сотнями, то десятками, на сухопутной крымской границе не происходит.


Последнее обстоятельство особенно примечательно, если вспомнить, что касательно Крыма никаких перемирий, договоров, протоколов и даже деклараций о намерениях не заключалось. Не было никаких официальных переговоров в каких-то там форматах. Не собирались по его поводу правители государств - ни тройками, ни четверками, ни даже попарно. Не прессовали друг друга от зари до зари, не хлестали ведрами белорусский кофе. Не мониторит берега Сиваша никакая миссия ОБСЕ. И вот поди ж ты - тихо, как на кладбище. "Не визжат пули, не грохают снаряды, не горят деревни. Не надо от пуль на пол ложиться, не надо от снарядов в погреба прятаться, не надо от пожаров в лес бежать" и так далее.

И это притом, что от Крыма украинские власти формально и не думали отказываться. Он считают Крым временно оккупированной территорией. Донбасс в их мировосприятии, кстати, тоже временно оккупированная территория. Но при этом одну территорию они все норовят вернуть, невзирая на Иловайск и Дебальцево. А вот в отношении Крыма ограничиваются заявлениями

Оккупант, по мнению укропатов (украинских патриотов) и в Крыму и в Донбассе один и тот же - Россия, российские войска. Наличие таковых в Крыму сомнению не подлежит. В отношении же Донбасса можно только верить укропатам на слово. А лучше все-таки не верить, потому что тишина на крымском направлении ясно показывает: находись на Донбассе русские военные части - никто из украинских военных не посмел бы там сейчас выстрелить даже из новогодней хлопушки.

О чем это говорит? О том, насколько действенен страх и сколь полезен он для установления мира. Куда только деваются все эти неукротимые, горячие, никому не подчиняющиеся добровольческие батальоны, отряды самообороны и прочая укропатическая шушера, когда им противостоит настоящая, а не виртуальная русская армия? Как бесятся укропаты из-за потери Крыма - но при этом даже близко подойти к нему боятся.

И это обстоятельство заставляет вновь и вновь задумываться о том, насколько все было бы проще, если Россия и вправду ввела войска на Донбасс. Или хотя бы дипломатически признала народные республики. Да, это чревато существенными осложнениями на политическом поле. Но приведет ли к положительным результатам бесконечное оттягивание того, что может стать неизбежным?

Невольно вспоминается, как когда-то Богдан Хмельницкий забрасывал тишайшего царя посланиями в стиле "Романов, введи войска". И как ни затягивали дело в Москве, говоря, что нарушить мир с польским королем "никак не можно", но, в конце концов, втянуться в долгую и изнуряющую войну все же пришлось. Кто знает - вмешайся Россия напрямую раньше, может, дело обернулось бы проще и быстрее?

Recent Posts from This Journal

  • "Тварь морей". Окончание

    Профессор Саммерли предупреждал Челленджера: "Было бы опрометчиво думать, что мы сможем назвать каждое живое существо, которое нам встретится…

  • Мальдивы. Надводная живность. Острова в океане

    Сухопутный мир Мальдивского архипелага гораздо скуднее подводного. Тем не менее, он тоже достоин своей доли внимания. Итак, на время покидаем рыб и…

  • "Тварь морей" Часть 2

    Как я уже упоминал в первой части, с идентификацией рыбок у меня были определенные трудности. Никогда особо ими не интересовался - видимо,…

  • "Тварь морей"

    "Давний сон - полет - стал явью: я невесомо парю в невидимой среде и легко скольжу над залитой солнцем равниной. При этом двигаюсь в…

  • Дождь, радуга и зелень

    Погода на Мальдивах меняется очень быстро и всегда внезапно. Лишь стоя на берегу, можно увидеть приближающиеся тучи. . Солнце, тучи, дождевая…

  • Черноперая акула

    В этот раз мне удалось сохранить несколько снимков черноперых рифовых акул, которые в изобилии водятся на Мальдивском архипелаге. Это своего рода…

Comments

( 100 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tramell_mister
May. 5th, 2015 07:00 pm (UTC)
Знатный высер.
antiglupost
May. 5th, 2015 09:31 pm (UTC)
А вот и первый укропат)))
(no subject) - rashpilnya - May. 13th, 2015 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ross_grifon - May. 10th, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nikola_67
May. 5th, 2015 08:23 pm (UTC)
Привет, фашист!
Тебе премию дают за такую героическую работу?
(Deleted comment)
Украина лечится только - nikola_67 - May. 6th, 2015 09:49 am (UTC) - Expand
Re: Привет, фашист! - rashpilnya - May. 13th, 2015 04:38 pm (UTC) - Expand
Re: Привет, фашист! - dedxassan - May. 13th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
Re: Привет, фашист! - ordovorot - May. 13th, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
Я изучаю вопрос - nikola_67 - May. 15th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
Re: Я изучаю вопрос - ordovorot - May. 15th, 2015 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rain_pathfinder - May. 5th, 2015 07:06 pm (UTC) - Expand
dedxassan
May. 13th, 2015 05:03 pm (UTC)
Re: НКВД - Элита Советской Армии, любимцы СССР
Внутренние войска - элита армии? Проспитесь)
(no subject) - comblanchien - May. 5th, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aryan_true - May. 5th, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
wallvlad
May. 5th, 2015 07:21 pm (UTC)
бандерня ещё погадит втихую в крыму,дай срок.
zipberlin
May. 5th, 2015 07:35 pm (UTC)
бандерня ещё погадит втихую - только под себя и жидко, когда у них ещё одессу и харьков отберут, через некоторое время!
(no subject) - nonamexnoface - May. 5th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
lazy_flyer
May. 5th, 2015 07:31 pm (UTC)
Почему Россия должна решать проблемы Украины?
xmbipehok
May. 5th, 2015 07:36 pm (UTC)
ни в коем случае)
но и создавать Украине проблем тоже не должна, согласитесь
(no subject) - lazy_flyer - May. 5th, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - May. 5th, 2015 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_flyer - May. 5th, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - May. 5th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_flyer - May. 5th, 2015 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - May. 5th, 2015 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_flyer - May. 5th, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - May. 5th, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_flyer - May. 5th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - May. 5th, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiglupost - May. 5th, 2015 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_flyer - May. 5th, 2015 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiglupost - May. 5th, 2015 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_mush - May. 13th, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xmbipehok - May. 13th, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_mush - May. 13th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zipberlin - May. 5th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_flyer - May. 5th, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - podzavalsky - May. 5th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_flyer - May. 5th, 2015 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zipberlin - May. 5th, 2015 07:42 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 5th, 2015 07:42 pm (UTC)
чепуха
ross_grifon
May. 10th, 2015 09:16 am (UTC)
Сказал аноним и свалил в кусты.
sfed
May. 5th, 2015 07:46 pm (UTC)
Если договориться с Европой по созданию Единого пространства от Владивостока до Лиссабона, то проблема Украины может решиться меньшими потерями в живой силе и технике.
rashpilnya
May. 13th, 2015 04:39 pm (UTC)
Согласен.
Но!
Под управлением из Кремля, а не из Брюсселя или Лондона!
(no subject) - sfed - May. 13th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
japunesi
May. 5th, 2015 07:56 pm (UTC)
Жили-были украинцы.
Они мечтали воевать с русскими, но очень боялись, по-этому они объявили русскими мирных жителей, и стали воевать с ними.
(Deleted comment)
mousemaster2012
May. 5th, 2015 08:21 pm (UTC)
Им помогает Россия. И оружием, и деньгами, и инструкторами.
Но одно дело - воевать с ополченцами, которым помогает Россия, и совсем другое - с регулярной российской армией.
(no subject) - Андрей Иванов - May. 13th, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiglupost - May. 5th, 2015 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ambidekstrhuev - May. 6th, 2015 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ross_grifon - May. 10th, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - rashpilnya - May. 13th, 2015 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serval_70 - May. 13th, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
pravdoiskanie
May. 5th, 2015 08:03 pm (UTC)
А если страх потерян, а народ готов к войне?
И даже не к простой, а может даже к ядерной уже?
tsapirin
May. 5th, 2015 08:22 pm (UTC)
Дааа, ввели бы войска ни одно каклище не вылезло бы из своей вонючей ямы, ни один укро-каратель не посмел бы взглянуть на Восток бывшей Укрожопии, а теперь вон че...
gainax77
May. 5th, 2015 09:04 pm (UTC)
соплежевательство пуйла до добра еще никого не доводила.
antiglupost
May. 5th, 2015 09:44 pm (UTC)
Надеюсь из окопа пишешь?))
(no subject) - alexandre_1982 - May. 13th, 2015 04:12 pm (UTC) - Expand
olom1980
May. 13th, 2015 04:21 pm (UTC)
Россия никогда не введет войска на Украину, будет продолжаться вьетнамский вариант
(no subject) - alexandre_1982 - May. 13th, 2015 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olom1980 - May. 13th, 2015 04:38 pm (UTC) - Expand
senin_mj
May. 13th, 2015 04:25 pm (UTC)
В Крыму есть Российская армия, а на Донбассе нет. Потому хохлы только на Донбассе и воюют.
(no subject) - mdfmos - May. 13th, 2015 04:40 pm (UTC) - Expand
npo_cmak
May. 13th, 2015 04:40 pm (UTC)
да, не сладко жить на Донбассе...
и всё-таки я считаю, что торопить события нельзя: мировая общественность (да,да- мировая) должна получше познакомиться с новой Украиной и решить для себя- нужна ли она мировому сообществу в таком виде...
вот тут как раз надо без спешки, когда "плод" созреет, тогда его и нада срывать...
muennich
May. 13th, 2015 05:20 pm (UTC)
Re: да, не сладко жить на Донбассе...
Я много общаюсь с немцами на тему об украинских событиях. Заметно, что отношение их к происходящему меняется - и при том в благоприятную для России и Донбасса сторону. Другое дело, насколько мнение народное сможет повлиять на здешних политиков и когда это произойдет...
vaud_75
May. 13th, 2015 04:41 pm (UTC)
зато как пидороссияне
щасливы, что Крым их!
Нате, ешьте , подавитесь...пидары гнойные!
вы будете прокляты на многие поколения вперед за грехи содеянные Хуйлом и его шайкой
madizm
May. 13th, 2015 04:45 pm (UTC)
Re: зато как пидороссияне
ахахахахаха)))) клоун беснуется от бессилия))
посвящение украинцам - bartolommeo - May. 13th, 2015 05:05 pm (UTC) - Expand
valeriy ivanenko
May. 13th, 2015 04:48 pm (UTC)
Автор по глупости или преднамеренно не называет ещё одну причину-Из Крыма никто не обстреливает позиции украинских войск. Т.е. сначала надо устроить провокационные обстрелы с территории Крыма,а потом сравнивать .
m_mush
May. 13th, 2015 04:55 pm (UTC)
да, дебилов в комментах хватает
(no subject) - valeriy ivanenko - May. 13th, 2015 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - May. 13th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valeriy ivanenko - May. 13th, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - May. 13th, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valeriy ivanenko - May. 13th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - May. 13th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valeriy ivanenko - May. 13th, 2015 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - May. 14th, 2015 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Тамбовцев - May. 13th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valeriy ivanenko - May. 13th, 2015 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - May. 13th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valeriy ivanenko - May. 13th, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
m_mush
May. 13th, 2015 04:54 pm (UTC)
На Донбасе нет "перешейков" и нет военной базы, чтобы так легко и бескровно защитить. Ну сколько же можно это обсуждать...
simply_the_don
May. 13th, 2015 05:03 pm (UTC)
Не велика смелость забрать что либо у более слабого. Аляска то же когда то была российской, "отжимать" будете? Страшно? Именно по этому гопники отнимают телефоны у школьников, а не у полицейских. И мантры "российских войск на Донбассе нет" - не от большой смелости. "Собирание русских земель" - красиво, но устройте "тур" в Ивановскую губернию, посмотрите на брошенные деревни. Предлагаю начинать "собирать" с Ивановской...., глядишь и соседи сами к нам потянутся.... без помощи "зеленых человечков" и страха...
jumpingleo
May. 14th, 2015 06:00 pm (UTC)
Придёт время и Аляску вернём.
dedxassan
May. 13th, 2015 05:05 pm (UTC)
А вы никогда не задумывались, что вся эта кровавая баня на Донбассе задумывалась для отвлечения внимания укров и "наших западных партнёров" от Крыма?
Страх порождает ненависть. Ненависть в конечном итоге выливается в агрессию.
(no subject) - alexandre_1982 - May. 13th, 2015 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - May. 13th, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 100 comments — Leave a comment )

Profile

muennich
muennich

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com