?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На позапрошлые выходные в наш тихий и уютный среднегерманский городок привезли на поезде первую партию беженцев, человек с полтысячи. К счастью, он побывали у нас лишь проездом. Переночевав в одной из школ, они на следующий день двинулись дальше, в лагеря Саксонии и северной части Тюрингии.

Гроза лишь пронеслась у нашего города, милостиво обойдя его стороной, но к естественному чувству радости по-прежнему примешивается тревога: на долго ли? Мы похожи на жителей Рязани или Торжка из XIII столетия, с ужасом гадающих - налетят ли на них несметные полчища татарские или, быть может, обойдут стороной. При этом воли к настоящему сопротивлению нет ни у кого, и это едва ли не самая печальная особенность сложившийся ситуации.

Беженцы покинули школу и наш город в воскресенье утром, но дети смогли приступить к занятиям лишь спустя два дня. Это время пришлось потратить на расчистку оставленного беженцами дерьма и сора - до такой степени они всего за одну ночь все вокруг себя загадили, заплевали, замусорили. Это вообще их характерная черта: они как будто несут с Востока все веками там накопившиеся грязи и нечистоты. Передвигаясь по Европе, они оставляют за собой след в виде мусорных курганов.

Слава Богу, в жертву не была брошена та гимназия, в которую ходит моя дочь. Зато рассказы родителей и детей менее везучего учебного заведения невольно навевали воспоминание о русском выражении "Мамай прошел". И еще навевали на мысль - а что будет, если "Мамай" не просто пройдет, а останется?

А что если не все, то большинство достигших Германию беженцев останутся здесь очень и очень надолго - может сомневаться либо человек, абсолютно не знакомый с Германией, либо наивнейший дурак, бездумно повторяющий ту чушь, что ему втирают власть предержащие.

Забавно читать посты собратьев-эмигрантов о том, что все-де под контролем, все разрешиться к лучшему, что всех беженцев со временем вернут в места их исходного обитания... Слепцы! Вы как будто не знаете, сколько косовских албанцев до сих благополучно ховается по лагерям и общежитиям, промышляя на досуге наркоторговлей прочими достойными занятиями. А ведь скоро уже повзрослеет поколение людей, которое ни и какой войне в Косово и слыхом не слыхивало. Да, многих косоваров депортировали. Но многие остались. И вы полагаете, что из сотен тысяч (а будет и больше) нагрянувших в Германию сирийцев, ливийцев, иракцев, афганцев и прочая прочая - никто здесь не осядет, не вцепиться зубами бультерьеровой хваткой в благословенную землю Великого Халявастана?

Вы процесс обратного водворения как себе представляете? Что они вот так просто дадут усадить себя в поезда, корабли или там в самолеты и с веселыми песнями отправятся домой? Не будьте наивными - оставьте эту привелегию политикам.

Политики Германии и вообще Западной Европы в явном замешательстве - это видно уже из того, как меняется тон и дух их заявлений со дня на день. То они все добрые, как Ленин, и расцеловывают черных детей в самые черные их места, то вдруг начинают строить из себя железных канцлеров и грозятся стать нерушимой стеной, обороной стальной.

А на днях, после долгих угроз и китайских предупреждений, решили вдруг ввести-таки контроль на внутриевропейских границах. Восторгу блогеров из числа моих собратьев по эмиграции не было границ: что, съели, рашисты? рано вы нас хоронили! Теперь-то мы под надежной защитой!


Под защитой? Ребята, эти смуглые веселые парни проделали путь на поездах, в утлых лодках, под днищами автомобилей и просто пешком в несколько тысяч километров, а вы всерьез полагаете, что их остановят детсадовские заграждения пограничных контрольных пунктов? Вы пробовали когда-нибудь напугать ежа голой задницей? - ну вот это как раз тот случай. Это у нас, добропорядочных бюргеров, нет других дорог, кроме рельс и автобанов, а вот сирийские и сомалийские ребята очень лихо пройдут по косогорам, буеракам и кабаньим тропам. Господи, да в былое время люди даже через Берлинскую стену умудрялись сигать, а тут какой-то несчастный погранпост. Смешно просто.

Вы, мои коллеги по нелегкой эмигрантской судьбе, любите ругать россиян "зомбирванными зомбиящиком". Но ведь подавляющее большинство тех апокалиптических картинок, где изображено нашествие мигрантов на Европу, российские каналы берут с европейского же телевидения. Вы же изо всех сил, как это приличествует эмигрантами из числа неудачников, не поднявшимся выше соцпособия, во чтобы то ни стало стремитесь доказать тем, оставшимся, что у вас все благополучно и как будто умоляете: ну, завидуйте нам, завидуйте....Поэтому, когда весь мир облетают кадры нового нашествия варваров на сытую Европу, вы, под влиянием вашего собственного зомбиящика, начинаете как попки повторять ахинеады местных политиков о том, что ситуация под контролем (все смотрят на ситуацию), что беженцев благополучно приютят, а потом столь же благополучно вернут к их родным пенатам. Сказки про белого бычка, в общем.

Понять вас можно. Мне и самому, пусть и далекому от расистских взглядов и осознающему неизбежность нашествия третьего мира на неприлично благополучно первый, все-таки страшновато и обидно: только обжился на новом месте, обустроил дом с садочком, работаю по призванию (а работать врачом здесь и почетно, и доходно), только начал осуществлять свою детскую мечту о путешествиях по всем морям и континентам - и вот на тебе: светлый европейский горизонт закрыли черные тучи с Востока и Юга. Я не верю, что политики смогут переломить ситуацию. Тем более нынешние политики, которым, вроде той же Меркель, ни в коем случае нельзя было давать поста ответственнее гардеробщицы в театре.

Но и придаваться пессимизму я тоже не хочу. Да, что, что мы наблюдаем - это начало конца. Но сколько этот конец будет длиться - никто не предскажет даже приблизительно. Я в глубине души надеюсь еще хотя бы сотню лет более или менее благополучной Западной Европы, и дай Бог, чтобы я не оказался чересчур оптимистичным.

Comments

( 283 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
dmitrydemyanyuk
Sep. 15th, 2015 06:09 pm (UTC)
В Бразилии есть немецкие города, да и в Австралии то же, переезжайте туда и на ваш век цивилизации хватит.
waleraverola
Sep. 15th, 2015 06:56 pm (UTC)
Хм, очередная песня про "чемодан-вокзал-..."?
(no subject) - dmitrydemyanyuk - Sep. 15th, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - waleraverola - Sep. 18th, 2015 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrydemyanyuk - Sep. 18th, 2015 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - Sep. 15th, 2015 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goodiryan - Sep. 17th, 2015 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - Sep. 17th, 2015 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rashpilnya - Sep. 23rd, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrydemyanyuk - Sep. 23rd, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Sep. 23rd, 2015 10:56 am (UTC) - Expand
zinaida111
Sep. 15th, 2015 06:11 pm (UTC)
даже если они ассимилируются, они никогда не станут немцами. та уникальная социокультурная среда, сложившаяся в германии и дававшая миру плоды научно-технического прогресса передается только импринтингом - от деда к отцу, от отца к сыну.

даже асисмилированный беженец не может передать сыну ничего кроме своих собственных дурных привычек.

между белыми протестантами и арабами - сотни, тысячи лет эволюции.

да, у людей, как и у собак существуют разные породы. и не нужно лицемерить. нужно это понять. немцы особенная порода человека, ее нужно беречь, потому что она дает миру сименсы, мерседесы, таблетки и прочие нужные вещи.

что будет если европе прийдет песец? кто будет двигать цивилизацию вперед?
muennich
Sep. 15th, 2015 10:22 pm (UTC)
Можно только уповать на возникновение принципиально нового типа цивилизации. Но пока обнадеживающих признаков мало, увы
(Deleted comment)
(no subject) - alexeypol - Sep. 18th, 2015 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sepp_47 - Sep. 17th, 2015 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida111 - Sep. 18th, 2015 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexel55 - Sep. 18th, 2015 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida111 - Sep. 18th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexel55 - Sep. 18th, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - engurevich - Sep. 18th, 2015 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - dim_king - Sep. 18th, 2015 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - windy1_city - Sep. 18th, 2015 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - engurevich - Sep. 18th, 2015 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - Sep. 18th, 2015 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - engurevich - Sep. 18th, 2015 05:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - engurevich - Sep. 18th, 2015 07:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kocclow_1975 - Sep. 18th, 2015 02:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kocclow_1975 - Sep. 18th, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kocclow_1975 - Sep. 18th, 2015 09:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kocclow_1975 - Sep. 18th, 2015 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - Sep. 18th, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - muennich - Sep. 18th, 2015 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мы из Джаза - Sep. 18th, 2015 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida111 - Sep. 18th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мы из Джаза - Sep. 18th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida111 - Sep. 18th, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Sep. 23rd, 2015 11:00 am (UTC) - Expand
lazy_flyer
Sep. 15th, 2015 06:11 pm (UTC)
IMHO нашествие будет обвальным. Со всеми вытекающими: минаретами, намазами, ритуальной резнёй баранов и прочими прелестями.
crus2005
Sep. 15th, 2015 09:16 pm (UTC)
этого добра в россии навалом, хоть в том же москвабаде реужт баранов прямо на улице. и ничего. власти и население молчат в тряпочку каждый курбан - байрам.
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 16th, 2015 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crus2005 - Sep. 16th, 2015 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shavel705 - Sep. 17th, 2015 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Padonok Iz Nerezinovoy - Sep. 17th, 2015 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Sep. 17th, 2015 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crus2005 - Sep. 18th, 2015 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - waleraverola - Sep. 18th, 2015 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - derbake - Sep. 18th, 2015 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Sep. 18th, 2015 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - valiko67 - Sep. 17th, 2015 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crus2005 - Sep. 18th, 2015 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - waleraverola - Sep. 18th, 2015 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - Sep. 15th, 2015 10:23 pm (UTC) - Expand
ledy_lisichka
Sep. 15th, 2015 06:19 pm (UTC)
читала, что в марте этого года брюссельские чиновники упростили въезд в Европу беженцам.
а через два месяца пошёл поток
muennich
Sep. 15th, 2015 10:26 pm (UTC)
Вполне возможно. Цветных беженцев в Германии всегда хватало, но с начала года на метился явный, видный даже глазу обывателя прирост.
(no subject) - ledy_lisichka - Sep. 16th, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - Sep. 16th, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dim_king - Sep. 18th, 2015 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - irmos_d - Sep. 16th, 2015 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ledy_lisichka - Sep. 16th, 2015 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - Sep. 16th, 2015 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am_in - Sep. 18th, 2015 07:51 am (UTC) - Expand
mica68
Sep. 15th, 2015 06:34 pm (UTC)
Меркель, как и все канцлеры Германии, придя к власти, свой первый визит совершила в США, где подписала "Канцлер-акт". Так что виновата не она, а её хозяева. Германия - страна, оккупированная США. Это - аксиома. Это - данность.
Во всём остальном я с Вами полностью соглашусь.
Здесь у нас есть "прекрасные" ТОП-блоггеры типа miumau и ей подобных, которые преданно пытаются доказать правоту, функциональность и удобоваримость немецкой гос. машины, но благодаря другим блоггерам из Германии мы-то знаем, что говорят немцы на кухнях. И что говорят французы. Я первый раз в жизни соглашусь с dolboеb-ом в том, что он пишет о мнении простых французов - я сама из Франции. Бюджет среднего француза катастрофически трещит по швам, обслуживая местных тунеядцев и армию вновь прибывшей саранчи.
Страшно! Реально становится страшно...
muennich
Sep. 15th, 2015 10:29 pm (UTC)
Такого разрыва между тем, что говорят власти и мнением народа я не помню со времен заката СССР. Люди буквально кипят от негодования, а их призывают аплодировать стоя
(no subject) - irmos_d - Sep. 16th, 2015 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - Sep. 16th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taritaury - Sep. 17th, 2015 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - Sep. 17th, 2015 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taritaury - Sep. 22nd, 2015 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - nordlight_spb - Sep. 18th, 2015 02:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwerty4507 - Sep. 18th, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - Sep. 18th, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mussasi - Sep. 18th, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - Sep. 18th, 2015 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goodiryan - Sep. 17th, 2015 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svat_vladimir - Sep. 17th, 2015 10:14 pm (UTC) - Expand
nikakovrova
Sep. 15th, 2015 06:35 pm (UTC)
Спасибо за пост! Вы даете информацию непосредственно с места нашествия - тем она и ценна, и при этом стараетесь быть объективным. Выводы, однако, не утешительные...
muennich
Sep. 15th, 2015 10:31 pm (UTC)
Спасибо за поддержку. Сам рад был бы утешиться, да нечем
(no subject) - lnvadimm - Sep. 17th, 2015 10:55 pm (UTC) - Expand
turbolunokhod
Sep. 15th, 2015 06:42 pm (UTC)
Думаю, что уже через 20 лет Европа окончательно превратиться в Азию
waleraverola
Sep. 15th, 2015 06:57 pm (UTC)
Вы понимаете, что своим каментом напрочь убили укроскакунов?))
(no subject) - Ольга Онисимова - Sep. 18th, 2015 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - Sep. 15th, 2015 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namemansl - Sep. 17th, 2015 11:46 pm (UTC) - Expand
oslobyk
Sep. 15th, 2015 07:05 pm (UTC)
Мне и самому, пусть и далекому от расистских взглядов и осознающему неизбежность нашествия третьего мира на неприлично благополучно первый, все-таки страшновато и обидно: только обжился на новом месте, обустроил дом с садочком, работаю по призванию (а работать врачом здесь и почетно, и доходно), только начал осуществлять свою детскую мечту о путешествиях по всем морям и континентам - и вот на тебе: светлый европейский горизонт закрыли черные тучи с Востока и Юга.

Страшно наблюдать, как рушится мечта об уютном мещанском мирке. "Бейте тарелки, бейте розетки! Бильбо Бэггинсу назло!"
muennich
Sep. 15th, 2015 10:37 pm (UTC)
Как писал Пушкин, "я, слава Богу, мещанин". Пламенных борцов и без меня девать некуда
(no subject) - oslobyk - Sep. 16th, 2015 05:48 am (UTC) - Expand
dottks
Sep. 15th, 2015 07:47 pm (UTC)
Это пока пугают Германию.
Меня, кстати, удивляет, что показывают, что беженцы каким-то чудным образом толпами сразу в Сербии и Венгрии оказываются, доплывая до Греции и Италии. И телепортировавшись, с криками "хотым в Германию" внаглую пешком идут дальше.

А до Турции, Катара, Бахрейна пешком дотопать сложно?
tullus_aufidius
Sep. 15th, 2015 08:22 pm (UTC)
Европейские эмираты появились на горизонте
(no subject) - staxfix - Sep. 15th, 2015 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dottks - Sep. 15th, 2015 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - staxfix - Sep. 15th, 2015 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - Sep. 15th, 2015 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dottks - Sep. 16th, 2015 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dim_king - Sep. 18th, 2015 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - svat_vladimir - Sep. 17th, 2015 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kivadex - Sep. 23rd, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - svat_vladimir - Sep. 23rd, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kivadex - Sep. 23rd, 2015 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - axell68 - Sep. 23rd, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
jumpingleo
Sep. 15th, 2015 08:06 pm (UTC)
В штатах доходно врачем. А Европа - так. Что касается беженцев, то деток их жалко. Для меня малыши - как ангелы, невинные.
staxfix
Sep. 15th, 2015 08:44 pm (UTC)
не стоит сентиментальничать - это будущие смертники джихадисты
так что без соплей пжлста
они себя еще покажут, точнее вам покажут
(no subject) - olga_mayhem - Sep. 23rd, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - Sep. 15th, 2015 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jumpingleo - Sep. 15th, 2015 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nordlight_spb - Sep. 18th, 2015 02:42 am (UTC) - Expand
ursamama
Sep. 15th, 2015 10:28 pm (UTC)
Я, как Рязанка и дочка офицера, хочу сказать, что у нас в 13 веке не все так однозначно было (шутка).
На самом деле Рязанцы вполне себе готовились к татаро-монгольскому нашествию, и абсолютно точно знали, что враг не обойдет стороной.
Партизанское движение на рязанщине было беспрецедентным по тем временам. Памятник Евпатию Коловрату в нашем славном городе стоит не зря.
А вот жители Европы, во времена Батыя, на самом деле надеялись, что злая судьба минует. И предоставляли монгольской армии фураж. В отличие от рязанцев, которые склады свои жгли.
Показателен тот факт, что практически только один европейский правитель тогда стал воевать и сопротивляться Батыю. Это был Бэла четвертый, король Венгрии и Хорватии. Забавно, да? В свете текущих событий.
muennich
Sep. 15th, 2015 10:46 pm (UTC)
Про рязанцев, да, ляпнул не подумав, прошу извинить. А насчет Бэлы и вправду забавно)
и что делать... - jacomo jacy - Sep. 18th, 2015 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - laskayapiratko - Sep. 18th, 2015 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ursamama - Sep. 18th, 2015 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - laskayapiratko - Sep. 18th, 2015 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - dreamrealizer - Sep. 18th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - laskayapiratko - Sep. 18th, 2015 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ursamama - Sep. 18th, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
dzhin_dzhit
Sep. 15th, 2015 11:09 pm (UTC)
Меня ее в том году спрашивали - почему ты не в Европу пытаешься уехать? Я говорила - Европе конец и тут начиналось - ты что, политолог, но и близко не думала, что настолько быстрый. :(
muennich
Sep. 16th, 2015 05:02 am (UTC)
Такое всегда происходит неожиданно и быстро)
(no subject) - dzhin_dzhit - Sep. 16th, 2015 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - Sep. 16th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dzhin_dzhit - Sep. 16th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dim_king - Sep. 18th, 2015 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - gigasonic - Sep. 17th, 2015 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dzhin_dzhit - Sep. 18th, 2015 01:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - muennich - Sep. 18th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dipkor_continue - Sep. 23rd, 2015 10:23 am (UTC) - Expand
megakot2301
Sep. 16th, 2015 02:15 am (UTC)
Убивает наивность высказываний в стиле "конфликт на Ближнем Востоке закончится и они уедут..."
Никуда они уже не уедут. Они попали в сытую страну, где можно жить ничего не делая. И они будут держаться за нее зубами, а те, кто удержатся - потащат в страну родственников.

Чтобы ассимилировать этот поток его нужно разбить на тысячи ручейков. Условно говоря в классе на 30 немцев должно быть 1-2 ребенка эммигрантов. Это дело десятков лет, дело поколений. А если они останутся жить своими анклавами (а так вероятно и будет), то будет, скорее всего как в Нью-Йорке, где полицейские стараются не входить ночью в черные кварталы.

С другой стороны это не так страшно. Живет же Америка по этой традиции. Вот только денег на социалку уходить будет много и придется привыкать, что в этот район Берлина лучше не заходить.
muennich
Sep. 16th, 2015 05:02 am (UTC)
Все верно)
(no subject) - nordlight_spb - Sep. 18th, 2015 02:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - magrib17 - Sep. 18th, 2015 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - Sep. 18th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kompozitka - Sep. 16th, 2015 06:24 am (UTC) - Expand
tau_schmau
Sep. 16th, 2015 10:32 am (UTC)
А протестные настроения у вас как-то реализуются? Митинги, пикеты, что там еще положено, когда протестуешь? Или только так вот, по-нашему, по-советски: на кухне, в тряпочку?
muennich
Sep. 16th, 2015 05:27 pm (UTC)
Есть пару общественных движений против мигранотов, они стабилино собирают довольно большие митинги. Но идеальная демократия устроена так, что выйди на улицу хоть миллион протестующих - власти все равно сделают по-своему
В школах идет мощнейшая промывка мозгов детям по поводу толерантности. Альтернатива ставится так: или ты рад беженцам, или ты - расист, фашист, и все прочее
Слышал, будто бывали случаи, когда за резкие высказывания о беженцах вроде бы с работы увольняли. Но за достоверность не ручаюсь, сам с подобным не сталкивался.
В целом, градус недовольства политико властей в Германии за последние месяцы, по моим личным ощущеним, существенно вырос.
(no subject) - tau_schmau - Sep. 16th, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - margarita_nik - Sep. 17th, 2015 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antip777 - Sep. 23rd, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 283 comments — Leave a comment )