?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нищета - это порок

Начиная с того страшного мая, когда горела моя родная Одесса, не оставлял меня мучительный вопрос – что перевернулось в мозгах моих бывших украинских сограждан, что сделало их людоедами. Да, среди них и раньше хватало и тупых селюков, и явных и скрытых националюг. Но от националистических взглядов до личного участия в хатыньской расправе – целая пропасть.

И вот, кажется, ответ – то есть, конечно, один из ответов, в таких случаях причины всегда комплексные. Перед нами данные по средним зарплатам в Европе. Цифры 178 , нарисованные на территории Украины – это клеймо и приговор. Даже горемычная Молдавия имеет лучший показатель

Что мы видим на карте? Что Украина – страна бедная? Отнюдь.

Украина – страна нищая. А это – принципиальное отличие, на важность которого указывал еще один из героев Достоевского. Бедность, говорил он, не порок, и это истина. А вот нищета – это уже порок. В бедности вы еще сохраняете врожденное благородство чувств, в нищете же – никогда и никто. За нищету не палкой даже выгоняют, а метлой выметают из человеческого общества, что бы тем обиднее было.

Цитирую по памяти, но за верную передачу смысла ручаюсь.

Вот она – причина полного оскотинивания пока еще не всех, но подавляющего большинства украинских граждан. Страна, заполненная толпами озверелых нищебродов – чего хорошего от нее ждать?

Возьмут этих нищебродов в приличное европейское общество? Вряд ли (метла и ссанные тряпки уже заготовлены). Примут ли их обратно великорусские братья? Может, и примут. Русские хоть и бедные, но пока что не нищие, так что сохраняют худо-бедно «врожденное благородство чувств". Но вот беда: мечта любого нищего – примазаться к богатым. Так что в ближайшие года непутевые украинцы будут продолжать онанировать на красочные эротические фантазии о своей евроинтеграции.

Нищий человек по своим психическим свойствам начинает приближаться к животным. Он легко управляем. Он не может пользоваться собственным разумом. Его можно в нужный момент согнать на майдан для массовки, а затем, когда дело сделано, разогнать на все четыре стороны. Даже не разогнать, а тихонечко рявкнуть: «по домам, босота драная» - и всех этих стражей революции с их дебильными касками и арматурами как корова языком слизнет. Нищему можно внушить, что его страна (у нищего – его страна, дьявол чуть не лопается от смеха) с кем-то там воюет и отправить его на убой под Иловайск или Дебальцево.

А уж если дать нищему хоть капельку воли и позволить ему погромить, пожечь, поубивать и помучить людей – о, на это нищеброд всегда с радостью. Одесская Хатынь тому наглядный пример.

Что будет делать Россия с этим гнездом голодранцев у своих границ? Вариантов много, но, опасаюсь, силою вещей опять все сложится так, что русским придется своих убогих братьев спасать. В том числе и жертвуя своим благополучием. И получать от них в благодарность проклятия и анафемы. Что же, иногда приходится с этим мириться. Такой вот у России крест.

Recent Posts from This Journal

Comments

( 196 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
psv75
Aug. 7th, 2015 10:53 am (UTC)
Нет, я очень надеюсь, что на этот раз нам хватит мужества не поддаться эмоциям и не броситься на помощь дураку. А дать ему хлебнуть дерьма по полной и предоставить спасение утопающего самому утопающему. Иначе никогда дурак не повзрослеет. И по прошествии времени "всё опять повторится сначала".
Вот Крылов на днях отлично написал
https://www.facebook.com/k.a.krylov/posts/895703823829343
muennich
Aug. 7th, 2015 10:56 am (UTC)
Да мне и самому вариант "Россия опять спешит на помощь" не кажется оптимальным. Я лишь опсаюсь, что все опять пойдет по накатанной...
(Deleted comment)
(no subject) - muennich - Aug. 8th, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psv75 - Aug. 8th, 2015 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baz_22 - Aug. 8th, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
Drug Naroda
Aug. 7th, 2015 12:09 pm (UTC)
Вечно мы кого-то спасаем, выручаем или даже освобождаем.
В итоге только прибавляем себе врагов.
Может, хватит?
Центром притяжения обычно становятся не те страны, которые всегда кого-то выручают, а те, которые успешно развивают свою экономику. Именно свою, а не экономику очередного "братского народа".
dtgcc
Aug. 8th, 2015 07:13 pm (UTC)
Согласен. Пора заканчивать с этими братаниями. Есть Россия, а остальные пусть живут на свои и если они будут жить плохо или даже очень плохо, то это не повод им помогать за счёт своих граждан.
employee10
Aug. 7th, 2015 12:12 pm (UTC)
В России выросло целое поколение, для которого понятие "украинцы - братья" ничего не значит. К тому же в этих интернетах они достаточно начитались комментариев небратьев с их звериной русофобией.
На Украине выросло целое поколение, ненавидящее Россию и русских.
Так что перспективы на братство весьма неопределённые.
(Deleted comment)
(no subject) - muennich - Aug. 7th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - Aug. 7th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Битюков - Aug. 7th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ku_zina - Aug. 21st, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozak_pravdorub - Aug. 7th, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teniente_rey - Aug. 7th, 2015 12:13 pm (UTC) - Expand
muennich
Aug. 7th, 2015 12:44 pm (UTC)
А ты как ни высасывай - все равно Украина нищая.
(no subject) - teniente_rey - Aug. 7th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
naina555
Aug. 7th, 2015 12:13 pm (UTC)
///Цитирую по памяти, но за верную передачу смысла ручаюсь.
Все верно.
Пропившийся Мармеладов.
Проскакавшая Украина.
А ведь жили лучше, чем россияне . До майдана.
employee10
Aug. 7th, 2015 12:15 pm (UTC)
Нет, до майдана Украина не жила богаче.
(no subject) - naina555 - Aug. 7th, 2015 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - waleraverola - Aug. 7th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naina555 - Aug. 7th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimous_73 - Aug. 7th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milana1963 - Aug. 8th, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 6r0 - Aug. 8th, 2015 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimous_73 - Aug. 10th, 2015 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - brat_edward - Aug. 21st, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasn0ff - Aug. 7th, 2015 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naina555 - Aug. 7th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasn0ff - Aug. 7th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naina555 - Aug. 7th, 2015 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasn0ff - Aug. 7th, 2015 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milana1963 - Aug. 8th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darkandeery - Aug. 8th, 2015 06:46 pm (UTC) - Expand
chuk_and_gek
Aug. 7th, 2015 12:15 pm (UTC)
больше всего я боюсь именно этого- россия простит и поможет. НАФИГА?!!!
нет уж, пусть переболеют, пусть получат б/м действующий иммунитет от свидомизма, пусть нажрутся этим до сыта.
иначе они так ничего и не поймут. и будут потом, как коллективный бессознательный шариков : "...а пес Шарик, привалившись, лежал на ковре у кожаного дивана. От мартовского тумана пес по утрам страдал головными болями, которые мучили его кольцом по головному шву. Но от тепла к вечеру они проходили. И сейчас легчало, легчало, и мысли в голове пса текли складные и теплые.
"Так свезло мне, так свезло. - думал он, задремывая, - просто неописуемо свезло. Утвердился я в этой квартире. Окончательно уверен я, что в моем происхождении нечисто. Тут не без водолаза. Потаскуха была моя бабушка, царство ей небесное, старушке. Утвердился. Правда, голову всю исполосовали зачем-то, но это заживет до свадьбы. Нам на это нечего смотреть".
(Anonymous)
Aug. 7th, 2015 12:17 pm (UTC)
НИЩЕТА - ЭТО ПОРОК
=====================
порок это слово придуманное с целью морализировать восприятие человеком мира и сделать его управляемым. Вообще в во всем многообразии слов как минимум половина служит для того чтобы выводить мораль. От наиболее часто употребляемых хороший-плохой или добрый-злой, до узкоспециальных для внутреннего пользования. Таких как грешный-праведный. Неимущим же можно быть вследствии разных причин, объндиняет их все только одно - неудача. Так что резонно говорить не о пороке, а лишь о неудаче. Неудачным может быть поступок в удачной жизни. А может быть неудачной сама жизнь, а все поступки следовательно следствия неудачной жизни. С неудачей нужно бороться не только как с намерением поступить неправильно, но и даже в том случае если неудачна сама жизнь ))
(Deleted comment)
(Deleted comment)
muennich
Aug. 7th, 2015 12:59 pm (UTC)
Сейчас без тебя в блоге чище станет
(no subject) - Tanya Koroleva - Aug. 21st, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 7th, 2015 12:23 pm (UTC)
Россия - это такая страна, где солдат хоронят тайком и со стыдом, а сыр - демонстративно и с гордостью.
staryihrych
Aug. 7th, 2015 12:34 pm (UTC)
Причем солдат -- исключительно в фантазиях хохляди...
(Deleted comment)
(no subject) - muennich - Aug. 8th, 2015 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muennich - Aug. 7th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flayverr - Aug. 21st, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
zabodun
Aug. 7th, 2015 12:28 pm (UTC)
Все беды от того, что в России до сих пор культивируют совковый бред про "братский народ Украины". Вот как СССР эту лажу вбил людям в головы - так оно там и гниёт. Всегда рагули подставляли, обманывали и обворовывали русских. Ну а предвтельство - это вообще их национальная идея.

Даже если глянуть на последнюю крупную заварушку, я про 2МВ, и там украинцы с восторгом и цветами встречали фашистов и всеми силами им помогали. А когда немцы выхватили от СА то тулумбасу - украинцы сразу перекрасились. Как в кино "Свадьба в Малиновке", прям один в один: "Опять власть переменилась!"(с)
primardo
Aug. 7th, 2015 04:42 pm (UTC)
Нам предлагалось для для братания 14 наций. Что-то не сильно мы жаловали прибалтов, кавказцев и азиатов.
С Украиной и Белоруссией отношения были особые, от совковой пропаганды не зависели.
(no subject) - zabodun - Aug. 7th, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primardo - Aug. 7th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stetson_hat - Aug. 7th, 2015 05:32 pm (UTC) - Expand
koman_d_ira
Aug. 7th, 2015 12:29 pm (UTC)
Идите заранее на хуй со своей помощью и порывами. Благодарю за понимание.
muennich
Aug. 7th, 2015 01:05 pm (UTC)
Классический ответ нищеброда, надеющегося на более выгодную халяву. Спасибо за прекрасную иллюстрацию к моему посту.
(no subject) - koman_d_ira - Aug. 21st, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
Ага - Соседский Кот - Aug. 9th, 2015 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_klara - Aug. 21st, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koman_d_ira - Aug. 21st, 2015 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_klara - Aug. 21st, 2015 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flayverr - Aug. 21st, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koman_d_ira - Aug. 21st, 2015 05:20 pm (UTC) - Expand
(Suspicious comment)
(no subject) - koman_d_ira - Aug. 21st, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flayverr - Aug. 21st, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ku_zina - Aug. 21st, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koman_d_ira - Aug. 21st, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ku_zina - Aug. 21st, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koman_d_ira - Aug. 21st, 2015 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ku_zina - Aug. 21st, 2015 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koman_d_ira - Aug. 21st, 2015 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ku_zina - Aug. 21st, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koman_d_ira - Aug. 21st, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ku_zina - Aug. 21st, 2015 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koman_d_ira - Aug. 22nd, 2015 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ku_zina - Aug. 22nd, 2015 08:11 am (UTC) - Expand
Скачи, сука) - ku_zina - Aug. 24th, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
dne80
Aug. 7th, 2015 12:32 pm (UTC)
Украина - это бывшая житница СССР. Чтобы быт нищим на Украине, нужно просто лежать и ничего не делать)
(no subject) - ando_bor - Aug. 7th, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hhwc9 - Aug. 7th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
muennich
Aug. 7th, 2015 01:13 pm (UTC)
А поработать для начала?
(no subject) - kozak_pravdorub - Aug. 7th, 2015 01:48 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 7th, 2015 12:54 pm (UTC)
Вообще я щитаю что крайне неудачное решение создавать грязную ядерную бомбу в ДНР. Как им не аяйяй. Вряд ли им позволят сделать такое страшное оружие.
stetson_hat
Aug. 7th, 2015 05:30 pm (UTC)
А им это не нужно. Это укробрехня.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 196 comments — Leave a comment )